онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
автора
Очередной троллейбусный маршрут переводится на обслуживание автобусами в Москве. При этом запуск трёх новых автобусных маршрутов снова откладывается на неопределённый срок – им опять не хватило подвижного состава.
Распоряжением «Мосгортранса» с 29 апреля 2017 года троллейбусный маршрут № 32 «Уссурийская улица – Гаражная улица» переводится на обслуживание автобусами. Об этом сообщает паблик «Спасём Московский троллейбус!» в социальной сети ВК.
Для этого филиал «Центральный» увеличивает выпуск на 20 автобусов по рабочим дням и 12 – по выходным, приступая к обслуживанию маршрута «Б-чёрный» вместо филиала «Восточный». А освободившиеся автобусы филиала «Восточный» вместо «чёрной букашки» выйдут на троллейбусный маршрут № 32. По выходным дням два недостающих автобуса (всего их потребуется 14) привлекут из внутренних резервов.
Между тем именно в зоне обслуживания филиала «Восточный» в очередной раз откладывается открытие целых трёх долгожданных новых автобусных линий, ещё в 2015 году включённых в городской реестр маршрутов:
Предназначенные для них автобусы с завидным постоянством уходят на замену троллейбусов – сначала на Садовом кольце, а теперь и в Восточном округе.
Все три автобусных маршрута были призваны обслуживать столичный район Гольяново, соединяя его с двумя станциями МЦК («Бульвар Рокоссовского» и «Локомотив»), шестью станциями метро («Бульвар Рокоссовского», «Выхино», «Новогиреево», «Преображенская площадь», «Черкизовская», «Щёлковская»), семью районами Восточного административного округа (Богородское, Вешняки, Ивановское, Северное и Восточное Измайлово, Метрогородок, Новогиреево). А маршрут № 884 также позволяет связать Гольяново с двумя линиями железной дороги (платформы Новогиреево Горьковского направления и Выхино Казанского направления МЖД).
Дефицит общественного транспорта после прошлогодней отмены «маршруток» в Гольянове привёл к тому, что последние… просто никуда не исчезли. Микроавтобусы с № 627 ходят от станции метро «Черкизовская» до Абрамцева, формально выходя на полкилометра за границы Москвы в малонаселённый микрорайон Абрамцево подмосковной Балашихи.
А «маршрутки» под № 41 и вовсе следуют от станции метро «Преображенская площадь» до Гольянова в точности по трассе неоткрытого маршрута «Мосгортранса» № 941, с небольшим продлением за МКАД в ещё менее известное Хомутово. Однако в реестре межрегиональных маршрутов Москвы и области маршруты №№ 41 и 627 не значатся.
Нередко компанию им составляют ещё и микроавтобусы с «шашечками» под № 103, курсирующие по трассе автобусного маршрута № 3 – своеобразная «скорая помощь» пассажирам, не дождавшимся муниципального транспорта.
Реестром городских маршрутов Москвы для обслуживания трёх так и не открытых автобусных маршрутов предусмотрено 37 машин (10 – на маршрут № 783, 11 – № 884 и 16 – № 941). Двадцать автобусов, уходящих на троллейбусный маршрут № 32, вполне хватило бы на открытие двух маршрутов № 783 и № 884, либо на маршрут № 941. Однако в очередной раз пассажиры в Гольянове и соседних районах не увидят их на своих остановках. Ведь столичные транспортники не смогли добиться того, чтобы автобусы использовались по своему прямому назначению – на автобусных маршрутах.
Ранее в этом году (11 февраля) в Восточном округе Москвы на автобусы уже был заменён троллейбусный маршрут № 55.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)