О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
В Минске с 12 мая по маршруту троллейбуса №59 «ДС Серова – Долгобродская» начали регулярную работу первые электробусы производства «Белкоммунмаш». Цвет нового городского электротранспорта жители города выбирали сами, победителем стал желтый вариант. Однако выпущенные ранее экземпляры не стали перекрашивать, и пока на улицах можно встретить белые машины.
Помимо яркого внешнего оформления, у электробуса хорошо продуман просторный и светлый салон с удобными сиденьями зеленого цвета. Для мобильных устройств были сделаны розетки и USB-разъемы, сообщает «Белкоммунмаш».
Сейчас в троллейбусный парк поступили четыре электробуса Е433 Vitovt Max Electro. Ожидается, что скоро к ним добавятся ещё 16 единиц.
На полной зарядке новый тип минского транспорта может проехать 20 км. Если нагрузка увеличена, то дальность хода снижается. Транспортники уверены, что запаса хода хватит для работы на выбранных маршрутах. После рейса в одну сторону электробус заряжается на конечной. Для отслеживания уровня зарядки батарей у водителя в кабине имеется специальный прибор.
О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Завершение работ на объектах займёт несколько лет
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)