ЦППК будет прогнозировать перспективный пассажиропоток будущих маршрутов
В подмосковную Коломну в скором времени поступит двадцать один новый трамвайный вагон. Их предоставит компания «Уралтрансмаш» (входит в группу «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех»), которая также недавно подписала контракт с Новочеркасском. После серии неудачных попыток местный перевозчик «Мособлэлектротранс» наконец-то обновит трамвайный парк. Однако покупка обошлась дороже первоначальных планов, а самих вагонов будет меньше.
По данным с сайта госзакупок, АО «Уральский завод транспортного машиностроения» («Уралтрансмаш») стало единственным участником аукциона. Компания должна направить все вагоны в Коломну к 28 февраля, при этом шесть из них – ещё до конца 2017 года. В город доставят четырёхосные полунизкопольные вагоны модели 71-407. Помимо Новочеркасска, они эксплуатируются в Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Туле, Краснодаре, Таганроге и Санкт-Петербурге. В дальнейшем планируется отгрузка семи вагонов той же модели в Казань.
Аукцион на право поставки трамвайных вагонов для «Мособлэлектротранса» в Коломну в 2017 году объявлялся четыре раза. Первый из них был отменён ещё на этапе подачи заявок. По результатам второго был заключён контракт с единственным участником – компанией «Электротранспорт». Однако буквально через несколько дней он был расторгнут по соглашению сторон ввиду невозможности взаимного выполнения обязательств: за 341 млн руб. посредник, не являвшийся производителем техники, обещал поставить 22 трамвайных вагона. На следующий, третий по счёту аукцион, объявленный на аналогичных условиях, желающих поставить вагоны и вовсе не нашлось.
Поэтому к четвёртой попытке количество закупаемых вагонов уменьшили с 22 до 21, а общую стоимость лота увеличили с 341 до 430,5 млн рублей. Таким образом, итоговая стоимость одного вагона выросла с 15,5 до 20,5 млн рублей. Требования к закупаемым трамваям оставили без существенных изменений, местами даже их упростив. Так, настил пола вместо негорючей фанеры стало возможно выполнить в трудногорючем варианте, а окраску кузова – полиуретановыми красками вместо акриловых. При этом сами два используемых цвета останутся прежними – оранжевый (RAL 2004) и синий (RAL 5005). Как отмечает «Уралтрансмаш», контракт предусматривает прямое финансирование без использования скидок и привлечения субсидий из федерального бюджета.
В Коломне действуют 10 трамвайных маршрутов по регулируемым тарифам. Вагонный парк состоит из моделей 71-605, 71-605А, 71-608КМ, 71-619КТ, 71-623 производства УКВЗ и 71-134К от ПТМЗ. Вагоны «Уралтрансмаша» ранее в Подмосковье не эксплуатировались. В ноябре «Мособлэлектротранс» открывает дополнительный набор на курсы водителей трамвая. В течение пяти месяцев здесь хотят обучить до 30 новых вагоновожатых.
Помимо Коломны, шесть новых трамваев до конца 2017 года пополнят вагонный парк Новосибирска.
ЦППК будет прогнозировать перспективный пассажиропоток будущих маршрутов
Отмена нерентабельных рейсов, восстановление движения после ремонта и дополнительные рейсы на популярных направлениях
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Новое распределение полномочий утверждено Федеральным законом от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)