Перейти к основному содержанию
TR.ru — Транспорт в России
TR.ru — Транспорт в России
  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

    «Тагильский трамвай» вдвое снизил цену на однодневный безлимитный билет

  • Елена Анохина
    3 декабря 2017 г. — 23:44
    302
    Иллюстрация: 

    Нижний Тагил / ВКонтакте

    С 1 декабря «Тагильский трамвай» вдвое снизил цену на однодневный билет, который теперь стоит 40 руб. вместо 80. При обычной стоимости проезда в 18 рублей такой проездной окупается уже на третьей поездке.

    Проездной будет востребован теми, кто обычно ездит туда и обратно как минимум с одной пересадкой — то есть, использует четыре трамвайных поездки за день. В этом случае при покупке проездного на один день пассажир потратит 40 руб. вместо 72. Количество трамвайных поездок по однодневному билету в течение дня не ограничено, сообщают «Все новости».

    Интересно, что МУП «Тагильский трамвай» является и автобусным оператором, обслуживая специализированный вечерний маршрут «Вокзал — Рудник им. III Интернационала». С этого месяца на нём будут действовать и трамвайные проездные, включая безлимитный дневной билет.

    А вот проезд в тагильских «маршрутках» с 4 декабря, напротив, подорожает c 19 до 20 рублей. Это стало реальностью после принятия в ноябре Региональной энергетической комиссией постановления об увеличении тарифов. Хотя перевозчики по-прежнему могут самостоятельно устанавливать и более низкую стоимость проезда, они предсказуемо воспользовались предоставленной возможностью.

    В этом году в Нижнем Тагиле начала работать первая сцепка из двух трамвайных вагонов модели 71-407 производства завода «Уралтрансмаш».

     

    Регионы: 
    Свердловская область
    Организации: 
    Тагильский трамвай
    Виды транспорта: 
    Трамвай
    Автобус
    Темы: 
    Акции
    Линии и маршруты
    Пассажиры
    Тарифы

    Комментарии

    Комментарии (0)

    Поменять на расширенный редактор

    Или войдите через...

    • Login with Facebook
    • Login with ВКонтакте
    • Login with Яндекс
  • Ещё по теме

    Троллейбусы: итоги поставок I квартала и прогнозы на весь 2025 год

    Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты

    Трамваи: итоги поставок I квартала и прогнозы на весь 2025 год

    При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся

    Обновлены данные по поставкам трамваев и троллейбусов в города России в 2024 году

    Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки

    Транспортные реформы в апреле. Часть 1: Екатеринбург, Чувашия, Рыбинск и Пензенская область

    В регионах переходят на регулируемые тарифы, усиливают контроль за перевозками и оплатой проезда, и возрождают транспортные предприятиям

  • Новости

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ТвиттереTR.ru в ТвиттереRSS

    Транспортные реформы в мае. Часть 1: Казань, Нижний Новгород и Ярославская область
    12 мая — 09:50
    Вести с железных дорог: новые электрички для столичных пригородов и тесты дизель-поезда
    11 мая — 13:51
    «Метеоры», «Валдаи», «Экобасы» и другие новые суда готовятся к навигации: новости с заводов
    10 мая — 11:30
    Бессмертные транспортники: как представители отрасли отмечают юбилей Победы
    9 мая — 11:20
    Трамвайные линии обновили в Кемерове, Санкт-Петербурге, Саратове и Ульяновске
    7 мая — 17:00
    Метрострой: вести из Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Петербурга, Челябинска
    6 мая — 22:29
    Троллейбусы: итоги поставок I квартала и прогнозы на весь 2025 год
    5 мая — 19:39
  • География новостей

    Абхазия
    Австралия
    Австрия
    Адыгея
    Азербайджан
    Алжир
    Алтай
    Алтайский край
    Амурская область
    Аргентина
    Армения
    Архангельская область
    Астраханская область
    Афганистан
    Бахрейн
    Башкортостан
    Беларусь
    Белгородская область
    Болгария
    Босния и Герцеговина
    Бразилия
    Брянская область
    Бурятия
    Великобритания
    Венгрия
    Венесуэла
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Вьетнам
    Германия
    Греция
    Грузия
    Дагестан
    Дания
    Еврейская АО
    Египет
    Забайкальский край
    Ивановская область
    Израиль
    Ингушетия
    Индия
    Ирак
    Иран
    Иркутская область
    Ирландия
    Исландия
    Испания
    Италия
    Кабардино-Балкария
    Казахстан
    Калининградская область
    Калмыкия
    Калужская область
    Камчатский край
    Карачаево-Черкесия
    Карелия
    Катар
    Кемеровская область — Кузбасс
    Кения
    Киргизия
    Кировская область
    Китай
    КНДР (Северная Корея)
    Коми
    Костромская область
    Краснодарский край
    Красноярский край
    Крым
    Куба
    Курганская область
    Курская область
    Латвия
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Литва
    Маврикий
    Магаданская область
    Мали
    Мальдивы
    Марий Эл
    Марокко
    Молдова
    Монголия
    Мордовия
    Москва
    Московская область
    Мурманская область
    Мьянма
    Ненецкий АО
    Нидерланды
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    ОАЭ
    Омская область
    Оренбургская область
    Орловская область
    Пакистан
    Пензенская область
    Пермский край
    Польша
    Португалия
    Приморский край
    Псковская область
    Россия
    Ростовская область
    Румыния
    Рязанская область
    Самарская область
    Санкт-Петербург
    Саратовская область
    Саудовская Аравия
    Саха (Якутия)
    Сахалинская область
    Свердловская область
    Севастополь
    Северная Осетия — Алания
    Сейшельские Острова
    Сербия
    Сингапур
    Сирия
    Словакия
    Смоленская область
    Ставропольский край
    США
    Таджикистан
    Таиланд
    Тамбовская область
    Танзания
    Татарстан
    Тверская область
    Томская область
    Тульская область
    Туркменистан
    Турция
    Тыва
    Тюменская область
    Удмуртия
    Узбекистан
    Украина
    Ульяновская область
    Филиппины
    Финляндия
    Франция
    Хабаровский край
    Хакасия
    Ханты-Мансийский АО — Югра
    Челябинская область
    Черногория
    Чехия
    Чечня
    Чили
    Чувашия
    Чукотский АО
    Швеция
    Шри-Ланка
    Эстония
    Южная Корея
    Ямало-Ненецкий АО
    Япония
    Ярославская область
  • Об издании

    TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+  

    Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ТвиттереRSS

  • Актуальное

    Троллейбусы: изменения маршрутов в Калуге, Кемерове, Петербурге, Рязани и Хабаровске
    13 мая — 16:00
    Транспортные реформы в мае. Часть 1: Казань, Нижний Новгород и Ярославская область
    12 мая — 09:50
    Вести с железных дорог: новые электрички для столичных пригородов и тесты дизель-поезда
    11 мая — 13:51
    «Метеоры», «Валдаи», «Экобасы» и другие новые суда готовятся к навигации: новости с заводов
    10 мая — 11:30
  • Темы

    Акции
    Безопасность
    Велоинфраструктура
    Водители
    Выставки и конференции
    Грузоперевозки
    Дети
    Дизайн
    Дороги
    Единый билет
    Интервью
    Интернет
    История
    ИТС
    Конкурсные процедуры
    Контактная сеть
    Культура
    Линии и маршруты
    Модернизация
    Оплата проезда
    От редакции
    Парковки
    Пассажиры
    Пешеходы
    Погода
    Подвижной состав
    Праздники
    Происшествия
    Путевое хозяйство
    Системы навигации
    Строительство
    Тарифы
    ТПУ
    Экология
    Экспрессы