Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Транспорт города Самара / ВКонтакте
В Самаре завершился монтаж контактной сети троллейбуса на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова. Благодаря этому с 23 января возобновилось движение троллейбусов маршрутов №№ 4, 4к, 8, 12, 19 их постоянными трассами.
Троллейбусные сети демонтировали во время строительства развязки с тоннелем в рамках реконструкции Московского шоссе. Работы начались в апреле 2014 года.
На первом этапе был сделан ремонт на участке магистрали от Мичурина до проспекта Кирова – здесь положили новое дорожное полотно, оборудовали «карманы» для остановок, заменили бордюрный камень, обновили старые и организовали новые пешеходные дорожки, поменяли опоры освещения, соорудили подземные пешеходные переходы, сообщает 63.ru.
Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра — включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Тоннель на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова был открыт 1 сентября. Движение по кольцу запустили 4 сентября.
Теперь, с 23 января 2018 года движение троллейбусов организовано по маршрутам:
До этого в течение двух лет, начиная с 14 января 2016 года, троллейбусы следовали по временным схемам. Маршруты №№ 4 и 12 направлялись вместо частей Московского шоссе и проспекта Кирова в объезд по улицам Стара-Загора и XXII Партсъезда, вместо Барбошиной поляны маршрут № 4к был перенаправлен к улице Советской Армии, маршрут № 8 укоротили до улицы Стара-Загора, маршрут № 19 шёл к проспекту Карла Маркса.
Компенсировавший временно закрытые троллейбусные линии автобусный маршрут № 47 «Кировский рынок – Хлебная площадь», следовавший на время реконструкции контактной сети через пересечение Московского шоссе и проспекта Кирова, восстановлен по своему старому маршруту. Он снова проходит в обоих направлениях по улицам Стара-Загора и Советской Армии.
В районе другой кольцевой развязки на Московском шоссе (у пересечения с улицами Луначарского и Гагарина) троллейбусы вернулись на прежние трассы ещё в прошлом году — с 15 декабря. Маршруты №№ 12, 17 и 20 снова следуют через Коммунистическую улицу вместо временного объезда по улице Мичурина и проспекту Масленникова,
А весной на улицы Самары должен возвратиться троллейбусный маршрут № 16 «Губернский рынок – 6-й причал». Он был отменён с 5 октября 2017 года из-за демонтажа разворотного кольца «6-й причал» в ходе работ по подготовке строительства будущего речного вокзала. Контактная сеть для нового разворота троллейбусов вокруг кварталов по улицам Максима Горького, Венцека и Водников уже смонтирована, осталось обустроить остановки.
Возобновление работы маршрута № 16 приурочат к началу новой навигации на Волге. Троллейбусные линии в этой части города за более чем 60-летнюю историю несколько раз перекладывались. На улицу Максима Горького «рогатые» вернутся после десятилетнего перерыва. А по участкам улиц Венцека и Водников они курсировали с 1956 по 1986 годы.
Во втором по величине городе Самарской области — Тольятти — отменённые больше года назад троллейбусные маршруты возобновили работу с 9 января 2018 года.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
На объектах ведутся подготовительные и основные строительные работы
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)