Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Транспорт города Самара / ВКонтакте
В Самаре завершился монтаж контактной сети троллейбуса на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова. Благодаря этому с 23 января возобновилось движение троллейбусов маршрутов №№ 4, 4к, 8, 12, 19 их постоянными трассами.
Троллейбусные сети демонтировали во время строительства развязки с тоннелем в рамках реконструкции Московского шоссе. Работы начались в апреле 2014 года.
На первом этапе был сделан ремонт на участке магистрали от Мичурина до проспекта Кирова – здесь положили новое дорожное полотно, оборудовали «карманы» для остановок, заменили бордюрный камень, обновили старые и организовали новые пешеходные дорожки, поменяли опоры освещения, соорудили подземные пешеходные переходы, сообщает 63.ru.
Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра — включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Тоннель на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова был открыт 1 сентября. Движение по кольцу запустили 4 сентября.
Теперь, с 23 января 2018 года движение троллейбусов организовано по маршрутам:
До этого в течение двух лет, начиная с 14 января 2016 года, троллейбусы следовали по временным схемам. Маршруты №№ 4 и 12 направлялись вместо частей Московского шоссе и проспекта Кирова в объезд по улицам Стара-Загора и XXII Партсъезда, вместо Барбошиной поляны маршрут № 4к был перенаправлен к улице Советской Армии, маршрут № 8 укоротили до улицы Стара-Загора, маршрут № 19 шёл к проспекту Карла Маркса.
Компенсировавший временно закрытые троллейбусные линии автобусный маршрут № 47 «Кировский рынок – Хлебная площадь», следовавший на время реконструкции контактной сети через пересечение Московского шоссе и проспекта Кирова, восстановлен по своему старому маршруту. Он снова проходит в обоих направлениях по улицам Стара-Загора и Советской Армии.
В районе другой кольцевой развязки на Московском шоссе (у пересечения с улицами Луначарского и Гагарина) троллейбусы вернулись на прежние трассы ещё в прошлом году — с 15 декабря. Маршруты №№ 12, 17 и 20 снова следуют через Коммунистическую улицу вместо временного объезда по улице Мичурина и проспекту Масленникова,
А весной на улицы Самары должен возвратиться троллейбусный маршрут № 16 «Губернский рынок – 6-й причал». Он был отменён с 5 октября 2017 года из-за демонтажа разворотного кольца «6-й причал» в ходе работ по подготовке строительства будущего речного вокзала. Контактная сеть для нового разворота троллейбусов вокруг кварталов по улицам Максима Горького, Венцека и Водников уже смонтирована, осталось обустроить остановки.
Возобновление работы маршрута № 16 приурочат к началу новой навигации на Волге. Троллейбусные линии в этой части города за более чем 60-летнюю историю несколько раз перекладывались. На улицу Максима Горького «рогатые» вернутся после десятилетнего перерыва. А по участкам улиц Венцека и Водников они курсировали с 1956 по 1986 годы.
Во втором по величине городе Самарской области — Тольятти — отменённые больше года назад троллейбусные маршруты возобновили работу с 9 января 2018 года.
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
Завершение работ на объектах займёт несколько лет
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)