Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
С начала 2018 года пассажиры Тольятти снова могут воспользоваться троллейбусными маршрутами, отменёнными больше года назад. Оживить востребованные направления удалось благодаря покупке в прошлом году партии из 40 троллейбусов БКМ-32100.
Ранее обещалось, что маршруты №№ 18 и 57, «законсервированные» с 1 декабря 2016 года из-за нехватки подвижного состава, возобновят движение с несколько изменёнными трассами. В реальности пассажиры получили сразу три маршрута – маршрут № 57 теперь существует в двух вариантах. Первым днём его возрождения после длительного перерыва стало 9 января 2018 года.
Маршрут № 18, до 1 декабря 2016 года курсировавший между 8-м кварталом и остановочным пунктом «Трансформатор», в обновлённом виде стал длиннее (28,64 км вместо 25,0), доходя до Комсомольского района. Но даже с учётом получения крупной партии новых троллейбусов на возобновление маршрута смогли выделить только восемь троллейбусов — вместо десяти, работавших на нём ранее.
С 9 января 2018 года маршрут № 18 следует в сообщении «8-й квартал – Речной вокзал» по Приморскому бульв., Революционной ул., ул. Дзержинского, Ботанической ул., Южному и Автозаводскому шоссе, бульв. 50 лет Октября, ул. Ленина, ул. Ленина, ул. Гагарина, ул. К. Маркса (обратно – ул. Победы), ул. Мира, Комсомольской ул., Кунеевской ул., ул. Громовой, ул. Матросова и Коммунистической ул.
Троллейбусы курсируют только по рабочим дням, хотя раньше движение было ежедневным. Отправление от 8-го квартала с 5:35 до 18:06, от Речного вокзала – с 5:30 до 17:48. В часы «пик» троллейбусы следуют с интервалом 20-30 мин., в межпиковое время перерывы составляют 1,5-3 часа.
С возобновлением маршрута № 18 регулярное движение троллейбусов вернулось на Ботаническую улицу, где расположен спортивный комплекс «Лада-Арена».
Восстановленный маршрут № 57 теперь ходит в двух разновидностях (№№ 57 и 57*). По первой трассе (№ 57) – от Речного вокзала до конечной «Фосфор» протяжённостью 14,9 км троллейбусы следуют по Коммунистической ул., ул. Матросова, ул. Громовой, Кунеевской ул., Комсомольской ул., ул. Мира, ул. Голосова, Новозаводской ул. Отправление троллейбусов от Речного вокзала в 5:45, 6:34, 14:55 и 16:05, от «Фосфора» – в 6:41, 7:30, 16:01 и 17:06. Маршрут действует только в будни, на линии работают две машины. В отличие от «прошлой жизни», трасса маршрута спрямлена в Комсомольском районе. В её состав теперь не входят улицы Механизаторов, Лизы Чайкиной и Ярославская.
По второй трассе от Речного вокзала до кинотеатра «Буревестник» протяжённостью 11,1 км троллейбусы маршрута № 57* следуют по Коммунистической ул., ул. Матросова, ул. Громовой, Кунеевской ул., Комсомольской ул., ул. Мира, ул. Голосова, Новозаводской ул. и ул. Горького. Отправление от Речного вокзала в 5:50, 7:15, 15:08 и 16:36, от кинотеатра «Буревестник» – в 6:30, 7:55, 15:48 и 17:16. Маршрут обслуживается всего одним троллейбусом и действует по рабочим и субботним дням.
Регулярное движение троллейбусов по ул. Горького до кинотеатра «Буревестник» прекратилось ещё в январе 2015 года после сокращения ряда троллейбусных маршрутов, в том числе № 8. Трассу последнего нынешний маршрут № 57* повторяет почти полностью, кроме небольшого участка по Комсомольской ул. между Индустриальной и Новозаводской ул.
Даже после восстановления маршрутов №№ 18 и 57 троллейбусное движение в Тольятти отсутствует на многих улицах с сохранённой контактной сетью – по участку Южного шоссе от Заставной ул. до КВЦ ВАЗ, по Заставной ул., Московскому просп., Спортивной ул., просп. Степана Разина, ул. Баныкина, отдельным участкам Приморского бульв., ул. Дзержинского, Комсомольской ул., Новозаводской ул., ул. Громовой и Ярославской ул.
Кроме того, с 1 января 2018 года в Тольятти незначительно увеличено количество рейсов на троллейбусных маршрутах №№ 2, 4 и 7.
А в Санкт-Петербурге, где закупили крупную партию электробусов с динамической зарядкой, в декабре усилили и продлили два троллейбусных маршрута в Приморском и Красносельском районах города.
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
Завершение работ на объектах займёт несколько лет
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)