На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
mosmetrostroy_official / Instagram
Количество открытых новых станций метро в Москве за последние полгода достигло девяти. Это произошло благодаря сегодняшнему запуску движения по северному участку Люблинско-Дмитровской линии. 22 марта около полудня для пассажиров распахнулись двери трёх новых станций – «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Однако не все вестибюли оказались готовы к открытию движения — на их достройку уйдёт ещё несколько месяцев. На день позже, с 23 марта, изменятся более десятка маршрутов наземного транспорта. А с 25 марта пригородным электричкам-экспрессам добавят дополнительные остановки для пересадки на метро.
Станция «Окружная» — пересадочная на одноимённые станцию МЦК и платформу Савёловского направления МЖД. Построенная на глубине около 60 м, она открывается только с южным вестибюлем на Гостиничном проезде, расположенным южнее радиальной железнодорожной платформы. Северный вестибюль (ближайший к МЦК) у перекрёстка Локомотивного проезда и Станционной улицы ожидается только осенью.
«Окружная» — единственная из трёх новых станций, где пассажиры могут совершить пересадку на пригородные электрички. Поэтому с 25 марта дополнительные остановки на платформе Окружная Савёловского направления будут совершать все ускоренные электропоезда «РЭКС» Центральной ППК, следующие по маршрутам Москва – Лобня, Звенигород – Лобня, Одинцово – Лобня, Одинцово – Дмитров, Можайск – Лобня. Всего остановка прибавится у 27 поездов по рабочим и 13 по выходным дням. Ранее «РЭКСы» следовали без остановок между Савёловским вокзалом и платформой Долгопрудная.
С 23 марта 2018 года в районе станции метро «Окружная» изменяются маршруты наземного транспорта:
Как и «Окружная», станция «Верхние Лихоборы» – глубокого заложения и открывается только с южным вестибюлем. Он выходит на западную (нечётную) сторону Дмитровского шоссе у Проектируемого проезда № 2236. Cеверный, расположенный вблизи примыкания Бескудниковского бульвара к Дмитровскому шоссе, откроется ещё через несколько месяцев.
Автобусы являются единственным способом добраться до новой станции, ведь у открывшегося вестибюля отсутствует даже пешеходный переход на чётную сторону Дмитровского шоссе, где находится ближайшая жилая застройка. Это сразу же стало предметом многочисленных обсуждений в социальных сетях и блогах. Почему «зебру» не нанесли к открытию метро — пока неизвестно.
С 23 марта 2018 года в районе станции метро «Верхние Лихоборы» изменяются маршруты наземного транспорта:
Несмотря на то, что по Верхнелихоборской улице отныне проходят трассы нескольких автобусных маршрутов, остановки вблизи автостанции «Верхние Лихоборы» у них не будет. Впрочем, в «замороженном» состоянии пребывает и сама автостанция, за которой в федеральном реестре маршрутов числится лишь одно зарегистрированное направление на Санкт-Петербург. От одноимённой станции метро автостанцию отделяет около 700 м.
Конечная станция «Селигерская» – мелкого заложения, она единственная из трёх открывается с обоими вестибюлями. Северный — расположен на нечётной стороне Дмитровского шоссе вблизи пересечения с Селигерской улицей. Южный — у развилки Коровинского и Дмитровского шоссе к северу от площади Туманяна и выходами по обе стороны Дмитровского шоссе.
С 23 марта 2018 года в районе станции метро «Селигерская» изменяются маршруты наземного транспорта:
Для обеспечения беспрепятственного пропуска автобусов Селигерская улица на участке между Коровинским и Дмитровским шоссе переведена на одностороннее движение.
Автобусы маршрутов №№ 179 и 591 на участке между Дмитровским шоссе и Большой Академической ул. направляются теперь по 3-му Нижнелихоборскому проезду с добавлением остановки «3-й Нижнелиборский проезд» в обоих направлениях и отменой двустороннего заезда к метро «Петровско-Разумовская» и движения по ул. Линии Октябрьской железной дороги и Локомотивному проезду.
Одновременно создан маршрут автобуса № 179к «ст. Лианозово – Нижние Лихоборы» по трассе и с остановками маршрута № 179. А на основном маршруте № 179 интервалы движения несколько вырастут.
Маршрут автобуса № 194 вместо следования по Нижнелихоборскому тоннелю, в районе пересечения Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда направляется по боковым проездам Дмитровского шоссе. Полуэкспрессный режим движения на участке между станциями метро «Селигерская» и «Петровско-Разумовская» отменяется, вводятся дополнительные остановки «Кинотеатр "Ереван"» (только от метро «Петровско-Разумовская»), «Институт «"Цветметавтоматика"», «Нижние Лихоборы», «3-й Нижнелихоборский проезд» (только при следовании к метро «Петровско-Разумовская»), и «Кинотеатр "Комсомолец"». Интервалы движения на маршруте № 194 увеличиваются.
Маршрут автобуса № 63 вместо станции метро «Петровско-Разумовская» укорачивается до остановки «Нижние Лихоборы».
На маршруте автобуса № 154 по рабочим дням в часы «пик» с 7:00 до 9:00 и с 17:00 до 20:00 часть автобусов будет обслуживать укороченные рейсы № 154к на участке «Метро "Ботанический сад" – ВДНХ (южн.)».
Маршрут автобуса № 994 вместо станции метро «Тимирязевская» сокращается до станции метро «Петровско-Разумовская».
Без изменения трасс следования с 23 марта 2018 года сохраняется работа маршрутов троллейбуса №№ 36, 56, автобуса №№ м10, Т47, Т78, 24, 85, 114, 215, 238, 282, 466, 677, 692.
26 февраля 2018 года в Москве первых пассажиров приняли станции «Петровский Парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр» Большой Кольцевой линии. Этой весной в России готовятся к открытию ещё четыре станции: в Санкт-Петербурге – «Беговая» и «Новокрестовская», в Нижнем Новгороде – «Стрелка», а в Казани – «Дубравная».
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 23.03.2017 12:30:
Проблема пешеходного перехода была решена достаточно оперативно. По состоянию на утро 23-го марта рядом с вестибюлем станции «Верхние Лихоборы» светофор для пешеходов на Дмитровском шоссе заработал; на асфальте видна нанесённая разметка «зебра», а из забора, ограждавшего тротуар, удалена одна секция.
На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
В двух столицах России в ближайший год планируют открыть шесть новых станций
В Беларуси продолжается реализация пилотного проекта по развитию электротранспорта в городах
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)