онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
yelkz / LiveJournal
В пиковые месяцы летнего курортного сезона между Россией и Абхазией, помимо поездов дальнего следования, будут ходить местные поезда. С 1 августа они будут курсировать от вокзала Адлер города Сочи до ближайшего приграничного города Абхазии – Гагры.
Обслуживать пригородный маршрут будет рельсовый автобус РА-2, состоящий из трёх вагонов. Он будет выполнять по две поездки в каждую сторону ежедневно по следующему расписанию:
Как и в прошлом году, по пути поезда будут останавливаться на станциях Весёлое (стоянка 30 мин.) и Цандрыпш (стоянка 15 мин.) для прохождения пограничного контроля, а также на платформе Имеретинский курорт для пересадки на местные сочинские электропоезда. Маршрут между Адлером и Гагрой займёт чуть более двух часов. Стоимость проезда – 250 руб., она не изменилась по сравнению с прошлым годом. Для федеральных льготников проезд обойдётся чуть дешевле – в 225 руб., а для региональных льготников Краснодарского края – 237,5 руб. Детский билет (для детей от пяти до семи лет) будет стоить 231,3 руб.
Билеты можно приобрести как на вокзале Адлера, так и в самом поезде у разъездных билетных кассиров. Кроме того, проездные документы можно оформить и через мобильное приложение «Пригород», сообщает перевозчик — Северо-Кавказская ППК.
Рельсовые автобусы на маршрут Адлер—Гагра выходят впервые. Раньше пригородная линия обслуживалась электропоездами, но из-за плохого состояния контактной сети на территории Абхазии впоследствии они были заменены вагонами межобластного типа на тепловозной тяге.
Из России в Абхазию до города Сухум через Гагру следуют круглогодичные и сезонные поезда из Москвы (по двух маршрутам), Санкт-Петербурга и Самары. В их состав также включены вагоны беспересадочного сообщения из Белгорода и Пскова.
В прошлом году пригородные поезда между Адлером и Гагрой начали ходить с 1 июля, а в 2016 году — ещё раньше, с 1 июня.
В июле в Белгородской области и Башкортостане были сокращены маршруты рельсовых автобусов. 11 остановочных пунктов остались полностью без обслуживания.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)