При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
yelkz / LiveJournal
В пиковые месяцы летнего курортного сезона между Россией и Абхазией, помимо поездов дальнего следования, будут ходить местные поезда. С 1 августа они будут курсировать от вокзала Адлер города Сочи до ближайшего приграничного города Абхазии – Гагры.
Обслуживать пригородный маршрут будет рельсовый автобус РА-2, состоящий из трёх вагонов. Он будет выполнять по две поездки в каждую сторону ежедневно по следующему расписанию:
Как и в прошлом году, по пути поезда будут останавливаться на станциях Весёлое (стоянка 30 мин.) и Цандрыпш (стоянка 15 мин.) для прохождения пограничного контроля, а также на платформе Имеретинский курорт для пересадки на местные сочинские электропоезда. Маршрут между Адлером и Гагрой займёт чуть более двух часов. Стоимость проезда – 250 руб., она не изменилась по сравнению с прошлым годом. Для федеральных льготников проезд обойдётся чуть дешевле – в 225 руб., а для региональных льготников Краснодарского края – 237,5 руб. Детский билет (для детей от пяти до семи лет) будет стоить 231,3 руб.
Билеты можно приобрести как на вокзале Адлера, так и в самом поезде у разъездных билетных кассиров. Кроме того, проездные документы можно оформить и через мобильное приложение «Пригород», сообщает перевозчик — Северо-Кавказская ППК.
Рельсовые автобусы на маршрут Адлер—Гагра выходят впервые. Раньше пригородная линия обслуживалась электропоездами, но из-за плохого состояния контактной сети на территории Абхазии впоследствии они были заменены вагонами межобластного типа на тепловозной тяге.
Из России в Абхазию до города Сухум через Гагру следуют круглогодичные и сезонные поезда из Москвы (по двух маршрутам), Санкт-Петербурга и Самары. В их состав также включены вагоны беспересадочного сообщения из Белгорода и Пскова.
В прошлом году пригородные поезда между Адлером и Гагрой начали ходить с 1 июля, а в 2016 году — ещё раньше, с 1 июня.
В июле в Белгородской области и Башкортостане были сокращены маршруты рельсовых автобусов. 11 остановочных пунктов остались полностью без обслуживания.
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
С 1 мая у пассажиров появятся новые варианты поездок к черноморским курортам
В Татарстане и на Белгородчине зоны платной парковки уже расширены, у Чёрного моря готовятся
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)