При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Karina / Foursquare
Более трёх лет все электрички между Сочи и Адлером проезжали мимо этой платформы без остановки. С формулировкой «по техническим причинам» и без видимых признаков аварийного состояния и каких-то ремонтных работ платформа Известия оставалась без пассажиров на протяжении нескольких курортных сезонов. Но с 10 августа этого года пассажиры снова могут пользоваться этим остановочным пунктом, расположенным на берегу Чёрного моря.
Платформа Известия в микрорайоне Курортный Городок посёлка Адлер впервые открылась в 1929 году на берегу Чёрного моря вблизи Адлерского дельфинария. Она находится между станциями Адлер и Хоста, на расстоянии около двух и пяти с половиной км от них соответственно. В своё время платф. Известия не попала в план реконструкции железнодорожных объектов к Зимней олимпиаде 2014 года. Поезда стали пропускать остановку в 2013 году. К летнему сезону 2014 года платформа возобновила работу с 1 июня. Однако уже с 1 февраля 2015 года остановки на платформе Известия снова прекратились — с формулировкой «по техническим причинам».
Спустя три c половиной года платформа заработала вновь. 11 пар проходящих электричек, роль которых в Сочи выполняют электропоезда ЭС1 «Ласточка», останавливаются здесь с 10 августа. С 1 сентября их станет меньше на одну пару. Дополнительные поезда № 6813 Туапсе – Имеретинский Курорт (отпр. 7:29, приб. 10:23) и № 6814 Имеретинский Курорт – Туапсе (отпр. 21:39, приб. 1:03) назначены только на самый пик курортного сезона с 26 июля по 31 августа.
Ещё шесть поездов, соединяющих Имеретинский Курорт и Туапсе, с 26 июля по 30 сентября следуют сдвоенными составами с десятью вместо пяти вагонов. Поэтому у них до начала октября отменены остановки на коротких платформах Спутник и Мамедова Щель (в обоих направлениях) и на платформе Мамайка (в сторону Туапсе). С 1 октября поезда снова станут короче, им вернут отменённые остановки, а также назначат остановки на платформе Известия, информирует Северо-Кавказская железная дорога.
С 1 августа по 30 октября Сочи связывает с соседним абхазским городом Гагрой маршрут рельсовых автобусов. От станции Адлер до станции Гагра поезда следуют полуэкспрессом. Если по территории России они пропускают только одну платформу Олимпийский парк, то в Абхазии для них предусмотрены лишь две остановки: пограничная Цандрыпш и конечная точка маршрута — Гагра. Остальные промежуточные платформы (Псоу, Гячрыпш, Багрыпш, Чыгрыпш, Абаата, Гагрыпш, Ахцыда) не обслуживаются уже долгое время.
ДОПОЛНЕНИЕ от 04:10 09.09.2018
Работа поездов №№ 6813 и 6814 продлена до 26 сентября.
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
С 1 мая у пассажиров появятся новые варианты поездок к черноморским курортам
В Татарстане и на Белгородчине зоны платной парковки уже расширены, у Чёрного моря готовятся
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)