Ростовский электробус получил свой собственный маршрут — № 88

  • Павел Яблоков
    15 октября 2018 г. — 23:49
    468
    Иллюстрация: 

    После нескольких месяцев простоя в гараже приступил к регулярным перевозкам первый собственный электробус Ростова-на-Дону, приобретённый в феврале этого года. Специально для него был подобран новый маршрут, открывшийся 14 октября одновременно с новым пассажирообразующим объектом — мультимедийным историческим музеем. А для восстановления троллейбусных маршрутов ростовчане получат троллейбусы из Москвы.

    14 октября запущен маршрут № 88 «Главный железнодорожный вокзал — Исторический парк «Россия — моя история». Он будет обслуживаться электробусом КамАЗ-6282 — единственной машиной, купленной Ростовом-на-Дону. В ночное время он будет заряжаться в гараже. А в течение дня с 8:50 до 19:55 машина будет делать шесть кругов по маршруту, проходящему по Привокзальной пл., Большой Садовой ул., Театральной пл., Советской ул. (обратно — 1-й Майской ул.), пл. К. Маркса, ул. 20-я Линия, просп. Шолохова и Октябрьской пл. Фактически, конечный пункт у музея, открывшегося в парке им. Островского вблизи стадиона «Олимп-2», располагается на территории Пригородного автовокзала.

    Трасса электробусного маршрута № 88 является укороченным вариантом другого маршрута электротранспорта — троллейбусного № 1 «Главный железнодорожный вокзал — Сельмаш».

    Сейчас в Ростове-на-Дону сохранились лишь пять троллейбусных маршрутов. Парк подвижного состава МУП «Ростовская транспортная компания» («РТК») насчитывает всего 51 троллейбус. По обращению Администрации Ростова-на-Дону Правительство Москвы и ГУП «Мосгортранс» безвозмездно передают МУП «РТК» 14 троллейбусов, из которых семь — особо большого класса (сочленённые). Ведётся оформление машин в муниципальную собственность Ростова-на-Дону.

    Планом восстановления троллейбусного сообщения в городе предусмотрено возобновление перевозок по маршрутам №№ 8, 9, 10, 12, 14. Также должен быть возрождён маршрут № 7 «Центральный Рынок — Сельмаш» с капитальным ремонтом около 10 км контактной сети.

    Окончание всех мероприятий по усилению роли троллейбусов в городских перевозках запланировано до конца 2019 г., сообщает интернет-ресурс администрации Ростова-на-Дону.

    В Санкт-Петербурге объявлена закупка десяти электробусов с «ночной» (как в Ростове) зарядкой и ещё десяти — с динамической зарядкой от контактной сети. Поступление машин в распоряжение местных «Горэлектротранса» и «Пассажиравтотранса» ожидается до конца этого года.

    Виды транспорта: