Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Дмитрий Вохмянин / ВК
Весной жители Краснодара в районе краевой больницы остались без троллейбусного сообщения. Разворотный круг двух маршрутов электротранспорта оказался на стройплощадке реконструируемой дороги. Однако осенью «рогатые» вернулись на старое место, но уже по новой схеме: троллейбусная сеть стала длиннее почти на полтора километра. Возвращаются по осени троллейбусы и на другие старые трассы.
С 13 мая троллейбусные маршруты №№ 21 и 31 работали по временной схеме – их трассы сократились до перекрёстка улиц Российской и 40-летия Победы. Прежняя разворотная петля у краевой клинической больницы была демонтирована при продолжении реконструкции Восточно-Кругликовской улицы и замены кругового движения на пересечении с Черкасской улицей регулируемым перекрёстком. Более чем в полукилометре к северу от старого разворота нашлось место для нового.
В августе начался монтаж опор контактной сети для новой троллейбусной линии, а в начале сентября – и самой контактной сети. Работы закончились к середине октября. После непродолжительных испытаний специалисты «Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления» (КТТУ) организовали пассажирские перевозки по построенному участку сети.
С 19 октября троллейбусы снова поехали по улицам 40-летия Победы, 1 Мая и Черкасской до Восточно-Кругликовской улицы, а затем – по свежепостроенной троллейбусной линии до новой конечной остановки «Домбайская улица». Протяжённость нового участка контактной сети – 1,3 км одиночного пути.
На маршруте № 21 «Круговая ул. – Домбайская ул.» работают 13 машин в рабочие дни и восемь – по выходным, на маршруте № 31 «Вокзал Краснодар-1 – Домбайская ул.» – 11 троллейбусов в рабочие дни и восемь – в выходные, сообщает «Коммерсант».
Чуть раньше, с 15 октября, восстановлено движение троллейбусов по улице Тургенева, где ремонтные работы не позволяли ездить «рогатым» целый год — с 9 октября прошлого года. Маршруты № 2 «ТЦ "Красная площадь" – Вокзал Краснодар-1» и № 6 «Бальнеолечебница – Вокзал Краснодар-1» возвращены на постоянные трассы, а маршрут № 10 «Кинотеатр "Аврора" – автовокзал "Южный"» восстановлен после годичного отсутствия. На участке ул. Тургенева между улицами Гагарина и Северной смонтирована новая контактная сеть с применением продольно-цепной подвески и полимерных изоляторов, информирует МУП «КТТУ».
А месяцем раньше, после двухлетнего перерыва, троллейбусы вернулись на часть линии в микрорайне Юбилейный. С 1 сентября троллейбусный маршрут № 8 «Вокзал Краснодар-1 – Юбилейный микрорайон» продлился по ул. 70-летия Октября до ул. Думенко. До 22 августа 2016 года здесь работал троллейбусный маршрут № 11 «Юбилейный микрорайон – Верхне-Кругликовская ул.». Затем он был был сокращён вдвое и стал ходить только от Центрального колхозного рынка. А по улицам 70-летия Октября, Алма-Атинской и Академика Трубилина движение троллейбусов прекратилось. С 21 апреля 2018 года «одиннадцатый» из-за нерентабельности и вовсе был отменён. Это оставило без обслуживания ещё один участок сети – на этот раз в восточной части города, на улице Школьной.
К строительству новой троллейбусной линии готовится и другой город Краснодарского края с городским электротранспортом – Новороссийск. В октябре проходит отбор претендентов на проектирование будущей трассы электротранспорта. А в Перми уже найдена компания-строитель новой трамвайной линии, которую будут строить в 2019 году.
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)