Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
ЗАО "Тролза" / Facebook
Муниципальное предприятие «Химкиэлектротранс» из Московской области выполнило мини-программу обновления подвижного состава на этот год. Результатом стало приобретение двух электробусов с динамической подзарядкой для нового маршрута.
Весной в Химках успешно провели испытания инновационной техники, что позволило летом объявить о закупке двух электробусов. Победители аукционов поставили в город машины «Тролза» модели 5265.08 «Мегаполис». Электробусы обошлись бюджетам города Химки и Московской области в 26,4 млн руб. — с учётом федеральной субсидии в размере 7,5 млн руб. за каждую единицу техники. Первая машина красного цвета поступила в Химки в октябре, а 7 ноября прибыла и вторая — на этот раз синего цвета. Презентация новинок электротранспорта руководству городского округа Химки и жителям прошла 9 ноября.
Визуально новые электробусы для Подмосковья отличаются от аналогов из других городов крупной надписью «Химки», нанесённой на левый борт кузова. Помимо цвета, «красный» электробус, получивший индивидуальный номер 0033, отличается от «синего» (0034) типом аккумуляторных батарей для автономного хода. На «красном» установлены литий-железо-фосфатные, в то время как на «синем» — литий-титанатные.
Запас автономного хода у обеих машин составляет 15 км. После обкатки на существующих троллейбусных линиях работа электробусов начнётся на специально разработанном для них маршруте № 1Э «Улица Родионова — станция Химки — Арена Химки». Перевозки по нему планируется начать 1 декабря. Участки от разворотного круга «Улица Дружбы» до ул. Родионова и от ул. Маяковского до «Арены Химки» электробусы будут преодолевать на автономном ходу.
В электробусах для Химок 29 посадочных мест, а их полная вместимость — около 100 пассажиров. В салонах установлены зарядные USB-разъёмы и восемь видеокамер.
Два электробуса с динамической подзарядкой закупили в этом году и для другого города Подмосковья — Подольска. Первая машина Тролза-5265.02 «Мегаполис» синего цвета поступила после предварительных испытаний в постоянное пользование МУП «Подольский троллейбус» этим летом. А 18 октября подписан контракт на поставку второй аналогичной машины от «Тролзы» — на этот раз бело-зелёного окраса. Её прибытия ждут в ноябре.
В этом году уже два маршрута для электробусов с динамической подзарядкой открылись в столице Хакасии — Абакане. А в Санкт-Петербурге за последний год появилось семь таких маршрутов, подвижной состав которых использует для подзарядки троллейбусную инфраструктуру. Безрельсовый транспорт с питанием от контактной сети работает на территории современной России уже 85 лет. 15 ноября 1933 года первый троллейбусный маршрут открылся в городе Москве.
Изменения затронули Горьковскую, Московскую, Октябрьскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую, Северную и Южно-Уральскую железные дороги.
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)