При этом в Северной столице продолжают модернизировать вагоны с продлением срок службы для собственных нужд
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) перешёл от испытаний к серийному производству своей продукции. Её будут поставлять в Татарстан и Ивановскую область – соответствующие контракты уже подписаны.
АО «Востокавтотранс», традиционный дилер заводов «КамАЗ» и «НефАЗ», теперь будет отвечать и за продвижение продукции УТТЗ. Это неудивительно, учитывая, что линейка моделей уфимского завода разработана на базе кузовов, производимых ПАО «НефАЗ».
12 ноября заключён контракт на поставку пяти троллейбусов с низким уровнем пола для МУП «Ивановский пассажирский транспорт» («ИПТ») с ООО «Техтранслизинг». Лизингодатель будет работать с поставщиком «Востокавтотранс», в результате чего в Иваново до 1 апреля 2019 года пройдёт поставка троллейбусов УТТЗ-6241.01 «Горожанин» в модификации 6241-0000010-02 на базе автобуса НефАЗ-52994-0000040-42. Машины передаются муниципальному перевозчику в лизинг до декабря 2023 года. Стоимость контракта – 64,14 млн руб.
В Альметьевске 13 ноября подписан муниципальный контракт на поставку 10 электробусов с динамической зарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом) стоимостью 111,87 млн руб. Контракт заключён напрямую с АО «Востокавтотранс», ставшим победителем аукциона. Поставка продукции УТТЗ должна состояться до 25 декабря 2018 года. Машины с низким уровнем пола будут с 28 местами для сидения и полной пассажировместимостью 80 человек. Запас автономного хода – 15 км.
Троллейбус УТТЗ-6241-0000010-02 «Горожанин» с низким уровнем пола с октября этого года проходит шестидесятидневные испытания в Кирове. На будущий год там запланировано большое обновление подвижного состава – 40 машин. В конце 2018 г. ожидается прибытие на испытания троллейбуса с увеличенным автономным ходом для тестирования перспективного маршрута из Кирова до Нововятска, сообщает ikirov.ru.
Находящаяся в Кирове машина ранее испытывалась в Санкт-Петербурге и Альметьевске, а впервые на публике показалась в родной Уфе. А самая первая машина, выпущенная с УТТЗ (модификации 6241-0000010, с высоким уровнем пола), обосновалась в Пензе. С апреля она работает на пензенских маршрутах, а до этого побывала в Стерлитамаке.
В произодственной линейке УТТЗ сертифицирована также модификация УТТЗ-6241-0000010-01 с 60% уровнем низкого пола (у передней и средней дверей). Однако пока заказов на такую продукцию не поступало, не выходил «в люди» и опытный образец.
АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» создано в 2015 году совместно МУЭТ г. Уфы и Рижским вагоностроительным заводом на базе Башкирского троллейбусного завода, закрытого ранее.
К сожалению, пока в Уфе не спешат закупать продукцию УТТЗ и каких-либо других производителей электротранспорта. Тем не менее, с 1 ноября восстановлен троллейбусный маршрут № 20 ««ДЮЦ "Салям" – Микрорайон Белореченский»», много лет отсутствовавший в маршрутной сети города. В этом году Иваново обретает троллейбусы, ранее работавшие в Москве. Из 20 подаренных машин в город прибыли восемь, и на маршруты они пока не выходили.
При этом в Северной столице продолжают модернизировать вагоны с продлением срок службы для собственных нужд
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
В двух столицах России в ближайший год планируют открыть шесть новых станций
Пассажирами изменения встречены без особого энтузиазма
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)