Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Георгий Юдин / ВК
С 1 ноября список действующих троллейбусных маршрутов Уфы увеличился на единицу. Четыре троллейбуса вышли на бездействовавший много лет маршрут № 20 «ДЮЦ "Салям" – Микрорайон Белореченский».
Трасса возрождённого маршрута проходит от детско-юношеского центра «Салям» по улицам Юрия Гагарина, Маршала Жукова, Сипайловской, Менделеева, Степана Кувыкина, Софьи Перовской и Авроры. Обратно от Белореченского микрорайона троллейбусы движутся по улицам Рабкоров, Степана Кувыкина, Менделеева, Сипайловской, Баязита Бикбая, Маршала Жукова и Академика Королёва.
Маршрут № 20 работал до 2009 года, когда его работу пришлось прекратить по техническим причинам – началось строительство путепровода по Сипайловской улице. В 2012-2013 гг. троллейбусы под этим номером снова появились на улицах. Но лишь как временные, подменяя другие маршруты, сокращённые по разным причинам.
За время отсутствия «двадцатого» в Уфе заново научились делать троллейбусы. На смену прекратившему деятельность Башкирскому троллейбусному заводу (БТЗ) пришёл Уфимский трамвайно-троллейбусный (УТТЗ). Предприятие достроило и передало в МУЭТ г. Уфы несколько машин разной комплектности, закладка которых произошла ещё на старом заводе.
Однако заново проводить массовые закупки электротранспорта в Уфе пока ещё не научились. Последние четыре машины поступили в 2015-2016 гг. Это явно недостаточно для парка более чем в 170 троллейбусов, многие из которых – ровесники миллениума.
Также за время бездействия маршрута № 20 МУЭТ г. Уфы разделили на два предприятия – собственно МУЭТ («Муниципальное управление электротранспорта») и МУП УИТ («Управление инфраструктурой транспорта городского округа город Уфа»).
Презентация троллейбуса «Горожанин» производства УТТЗ на базе автобуса НефАЗ состоялась в Уфе в мае прошлого года. Затем опытный образец получил прописку в Пензе. В самой столице Башкортостана пока нет новых троллейбусов местного производства. Зато «рогатые» марки БТЗ выпуска 1999-2016 годов составляют почти весь парк подвижного состава.
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
Свыше 130 остановочных пунктов сменили «километровые» имена на привязку к местным географическим объектам.
Маршрут Ташкент — Москва возобновляется с конца сентября, Бишкек — Москва и Караганды — Москва — с декабря, а с ноября добавят «Ласточки» между Москвой и Минском
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)