О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Кирилл Кужаров / ВК
С пяти до восьми увеличилось количество троллейбусных маршрутов в Ростове-на-Дону с началом декабря. Курс на восстановление пассажирских перевозок приносит свои первые результаты. Заброшенные ранее линии восстановлены. На очереди — запуск других направлений и пополнение троллейбусного парка новым подвижным составом.
С 1 декабря в Ростове-на-Дону с окончанием работ по восстановлению контактной сети по Портовой ул., Коммунистическому просп. и просп. Шолохова возобновляют свою работу троллейбусные маршруты №№ 8, 9 и 12, сообщает департамент транспорта Ростова-на-Дону:
Обкатка с пассажирами маршрута № 12 уже проходила в конце августа—начале сентября. Троллейбусное сообщение вернулось в Западный жилой район, куда запущены встречно-кольцевые маршруты №№ 8 и 12, а также в посёлок Пилотов, куда пришёл маршрут № 9.
Парк подвижного состава МУП «Ростовская транспортная компания» («РТК») насчитывает всего 51 троллейбус. Поэтому пока на каждом из маршрутов №№ 8, 9 и 12 сможет работать не более двух машин. По обращению Администрации Ростова-на-Дону Правительство Москвы и ГУП «Мосгортранс» безвозмездно передают МУП «РТК» 14 троллейбусов, из которых семь — особо большого класса (сочленённые). Они смогут выйти на линию после окончательного оформления документов в муниципальную собственность Ростова-на-Дону.
В 2019 году планируется закупка новых машин. В поисках вариантов ростовчане пригласили на тестирование продукцию АО «Стройтранс» — электробус с динамической подзарядкой (троллейбус с увеличенным автономным ходом) ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» с автономным ходом до 40 км. 26 ноября он проехал по Красноармейской улице, Ворошиловскому проспекту и далее через Ворошиловский мост, который обновили в 2017 году — к стадиону «Ростов-Арена». Контактная сеть на подступах к мосту и на всём левом берегу Дона, где находится спортивный объект, отсутствует.
Такой вид экологически чистого транспорта будет очень удобен для жителей новых микрорайонов, куда не проложена контактная сеть. Благодаря технологическому развитию можно применять такой вид транспорта в разных районах города, отмечается в пресс-релизе ростовского дептранса.
Тем временем единственный приобретённый пока что Ростовом-на-Дону электробус с «ночной» подзарядкой, начавший регулярную работу на специальном маршруте № 88 14 октября этого года, из-за технических проблем прекратил выходить на линию.
Помимо декабрьского возвращения трёх маршрутов, планом восстановления троллейбусного сообщения в Ростове-на-Дону предусмотрено возобновление маршрутов №№ 7, 10 и 14. Для запуска маршрута № 7 «Центральный рынок—Сельмаш» предстоит капитально отремонтировать около 10 км контактной сети.
С 3 декабря восстанавливается троллейбусное движение в Заволжском районе Костромы.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
С 23 сентября по улице Сергия Радонежского следует новый маршрут № 2
Параллельно на Дону пересматривают перечень перспективных участков приоритета общественного транспорта.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)