Будущие линии находятся на разных этапах развития — от проектирования до проходки тоннелей и строительства пересадок
Samed K. / Foursquare
С 21 декабря на Белорусском направлении Московской железной дороги запускается ещё один экспрессный маршрут. Он соединит подмосковную станцию Одинцово и столичный Белорусский вокзал. Как и стартовавшие два месяца назад экспрессы Москва—Усово, электропоезда будут следовать с тактовым расписанием, придерживаясь для отправления одного и того же времени каждого часа.
Движение экспресс-поездов в обоих направлении организуется без промежуточных остановок и дневного перерыва. Путь в одну сторону займёт 21 мин.
Отправление экспрессов от Белорусского вокзала—с 6:30 до 23:30 в 30 минут каждого часа, от станции Одинцово—в 5:50 и с 6:55 до 22:55 в 55 минут каждого часа. По рабочим дням будет отправляться по 18 пар электропоездов, в выходные дни экспрессы не назначаются. В первый день работы 21 декабря ускоренные поезда начнут отправляться только с 9-11 часов утра после торжественной церемонии открытия маршрута.
Место отправления электричек из Москвы — на платформе № 1 поездов дальнего следования, по соседству с экспрессами Москва—Усово. Но на одинцовской линии будут работать электропоезда ЭД4М 500-й серии, а не «Иволги», как на усовской.
В Одинцово прибытие и отправление поездов запланировано с новой платформы №3, расположенной с северной стороны станции. Она имеет отдельный вход и отдельный турникетный зал.
Обычные электрички проходят путь между Белорусским вокзалом и Одинцово за 32-38 мин. Кроме того, по рабочим дням в их расписании предусмотрены более чем двухчасовые технологические окна: из Москвы отправлением с 11:12 до 13:45, из Одинцова — с 12:34 до 14:42. Запуск экспресс-сообщения между двумя городами стал возможен после строительства третьего и четвёртого главных путей. Позднее на экспрессном маршруте появится дополнительная остановка вблизи инновационного центра Сколково.
А в расписании электропоездов Савёловского направления с 1 января исчезнет конечная станция Большая Волга. Движение всех поездов восстанавливается в полном объёме.
Ограничения в движении электропоездов между двумя вокзалами приволжского наукограда Подмосковья длились более полутора лет из-за строительства автомобильного моста через реку Волгу, открытого 29 ноября этого года. При этом с 10 мая по 9 октября 2017 года до Большой Волги были укорочены маршруты абсолютно всех поездов. С 9 октября прошлого года на станцию Дубна вернулись ранние утренние и поздние вечерние электрички.
С 1 января станция Дубна будет принимать пассажиров 10 пар электропоездов Дубна—Москва-Бутырская (Савёловский вокзал) и Дубна—Звенигород по рабочим дням и 11—по выходным:
С 11 сентября этого года на Курском направлении МЖД открыто экспресс-сообщение Царицыно—Подольск. Здесь электрички в часы «пик» следуют чаще, чем по усовской или одинцовской линиям, — раз в 40 минут вместо одного часа, однако «отдыхают» днём: перерыв между утренней и вечерней сериями рейсов продолжается более восьми часов.
Будущие линии находятся на разных этапах развития — от проектирования до проходки тоннелей и строительства пересадок
На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
В регионы поступила техника марок ЛиАЗ, ГАЗ, НефАЗ и ПАЗ
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)