Белорусская железная дорога начала электрификацию участка «Молодечно – Гудогай – государственная граница». По заявлению начальника БЖД Владимира Морозова агентству новостей Telegraf.by, после модернизации время движения поезда «Минск – Вильнюс» сократится с 2,5 часов до двух.
Участок «Молодечно – Гудогай – граница Беларуси» имеет протяженность 84 километра. За счёт электрификации этого отрезка, а также отрезка «Гомель – Жлобин», белорусские железнодорожники рассчитывают увеличить скорость движения поездов на 24%, а потребление топлива снизить на 40%. Суммарно это уменьшит себестоимость перевозок на 20%.
Электрификация дороги стала возможна за счёт кредита от Экспортно-импортного банка Китая. Он погасил 85% расходов, остальные оплачиваются из бюджета БЖД и инновационного фонда министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.
Одновременно с литовской стороны проходит электрификация участка длиной 28,6 километров по маршруту «Новая Вильня – государственная граница».
Работы по проекту планируют завершить в 2016 году. После чего на маршрут выйдут электропоезда. В настоящее время линию обслуживают дизель-поезда, в том числе производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA».
На объектах ведутся подготовительные и основные строительные работы
В столице расширяют маршрутную сеть, в городах на Неве и Урале ждут новую технику, в Шклове подвели первые итоги эксплуатации
Тем временем в Ижевске проводят капитально-восстановительный ремонт троллейбусам
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)