А с 1 мая тарифы повысят в Ярославле и Рыбинске
Пермский транспорт / ВК
Закупленные для «Пермгорэлектротранса» новые автобусы будут использоваться в том числе для замены троллейбусных маршрутов. Планом реконструкции Комсомольского проспекта Перми предусмотрен демонтаж контактной сети. Работы по преображению городской магистрали начнутся уже в этом году.
К 20 апреля МУП «Пермгорэлектротранс» должно получить 20 газомоторных и 65 дизельных низкопольных автобусов Volgabus. Они разместятся на территории троллейбусного депо на улице Куйбышева, 115. Но соседство электротранспорта с техникой, оснащённой двигателями внутреннего сгорания, похоже, не станет мирным. Экологичному транспорту придётся «подвинуться» — не только из-за дефицита места в депо, но и из-за реконструкции Комсомольского проспекта (на местном сленге — Компрос).
Первый этап обновления проспекта приурочен к 300-летию Перми. Он начнётся уже в 2019 году и затронет участок между Монастырской и Пермской улицами. К работам можно будет приступить в весенне-летний период после доработки концепции по реновации Компроса, которую должны приготовить в первом квартале года.
В ходе реконструкции на проспекте появятся сквозные пешеходные проходы по аллеям, в том числе и через Октябрьскую площадь, местами расширят тротуар и уберут парковки, обновят фонарные столбы и остальное освещение, а «паутину проводов» уберут под землю в кабели, сообщает 59.ru. К 2022 году работы должны закончиться на всём протяжении от Монастырской улицы до улицы Чкалова.
Снятие контактной сети на Компросе пока заявлено как временное. В то же время оно будет достаточно существенным для пермской троллейбусной сети по объему и продолжительности. На период работ несколько троллейбусных маршрутов планируется заменить автобусными с аналогичными трассами. Водители электротранспорта получат право на переаттестацию — чтобы перейти за «баранки» автобусов, пишут Новости Перми со ссылкой на городской департамент дорог и транспорта.
Сейчас в Перми действуют шесть троллейбусных маршрутов, из них четыре проходят по Комсомольскому проспекту (№ 1 «ул. Гусарова — ст. Пермь-1», № 5 «ул. Гусарова — ст. Пермь-2», № 12 «ул. Гусарова — ул. Милиционера Власова», № 13 «м/р Парковый — площадь Дружбы»). Ещё один, № 10 «м/р Парковый — площадь Дружбы», проходит через перекресток Комсомольского просп. и ул. Пушкина.
Номера троллейбусных маршрутов, заменяемых в этом году на автобусы, пока не озвучиваются. В то же время в зону работ—2019 попадают линии №№ 1 и 5, соединяющие ул. Гусарова со станциями Пермь–1 и Пермь–2, вследствие чего «рогатые» могут полностью исчезнуть с привокзальных площадей.
Впрочем, переход с троллейбусов на автобусы может оказаться и более масштабным. Объёма партии из 85 автобусов, которые заедут в депо к середине весны, хватит для замены всех троллейбусных маршрутов, на которые сейчас выходят 58 троллейбусов в будни, 38 в субботние дни и 27 — в воскресные.
Вопрос с пуском трамвайной линии вместо движения электропоездов между станциями Пермь–2 и Пермь–1 (а затем — и до Мотовилихи) пока «завис». В графике 2018 / 2019 гг. размеры движения по Горнозаводской линии сохранены в прежнем объёме. Но о принципиальном отказе городских властей от идеи вывести железную дорогу из центра города пока не сообщалось.
Тем временем, в Ростове-на-Дону в 2019 году количество троллейбусных маршрутов планируют увеличить за счёт восстановления движения по ранее заброшенным линиям. Готовится закупка 20 новых троллейбусов и электробусов. Один из кандидатов на закупки — «Мегаполис» 2019 г. выпуска от завода «Тролза» — уже побывал в городе с испытаниями. А в Тамбове в январе занимались демонтажом линий, с которых троллейбусы ушли несколько лет назад.
А с 1 мая тарифы повысят в Ярославле и Рыбинске
Параллельно ГТЛК получила транш на продолжение финансирования производства отечественных автобусов
Тем временем ГТЛК обозначила план постройки судов до 2028 года
Об изменении полётной программы Группы «Аэрофлот», авиакомпаний«Полярные авиалинии», «Тайга», «Хабаровские авиалинии», «Якутия», Nordstar, Nordwind и Smartavia
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)