О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
Планомерная замена электричек, обслуживающих маршруты поездов 6000-й нумерации (по обычным тарифам, с предоставлением льгот), продолжается на московском участке Октябрьской железной дороги. Его обслуживает Московско-Тверская ППК. С 16 марта к перевозкам здесь приступает очередной состав модели ЭС2Г.
С запуском четвёртого состава ежедневное число рейсов, выполняемых электропоездами класса «Комфорт», увеличилось до 35. Это составляет около 20% всех рейсов 6000-й нумерации на Ленинградском направлении. Пригородные поезда категории «Комфорт» на Ленинградском направлении визуально отличаются от работающих здесь скоростных «Ласточек» особой ливреей с белыми и синими полосами, а также символами трёх стихий: воздуха, воды и земли. За оплатой проезда на линии следят работники контрольно-ревизионной службы МТ ППК, сообщает сайт компании.
Помимо новых поездов, на Ленинградском направлении ОЖД совершенствуют и контроль за оплатой проезда пассажирами. С 28 февраля заработали турникетные комплексы на станции Крюково, а с 15 марта — на станции Сходня. Пассажирам здесь стали доступны проездные абонементы на 10, 20, 60 и 90 поездок — как на ускоренные «Ласточки» (поезда 7000-й нумерации), так и на обычные поезда, включая составы «Комфорт». Ими можно воспользоваться для регулярных поездок до других остановочных пунктов Ленинградского направления, где уже установлены турникеты, — в том числе Москва (Ленинградский вокзал), Петровско-Разумовское, Химки, Сходня, Крюково, Поварово-1, Подсолнечная, Клин.
«Ласточки» обслуживают экспрессные маршруты Ленинградского направления с 2015 г. А с лета 2018 г. они вышли и на маршруты 6000-й нумерации. Ввод в постоянные графики трёх первых составов состоялся 16 июня, 29 сентября 2018 г. и 2 февраля 2019 г. Курс Московско-Тверской ППК на замещение электропоездов ЭТ2М новыми «Ласточками» в ближайшее время может привести к интересному состязанию, исход которого пока непредсказуем.
7 июля 2015 года с ОАО «МТ ППК» и ОАО «ЦППК» были подписаны долгосрочные контракты сроком на 15 лет на обслуживание пригородных железнодорожных маршрутов Московского узла. ЦППК получила право работы на десяти направлениях: Ярославском, Савеловском, Горьковском, Курском, Казанском, Рязанском, Рижском, Белорусском, Киевском и Павелецком, МТ ППК — на Октябрьском направлении.
С появлением проекта «Московские центральные диаметры» (МЦД), который призван распространить принципы организации перевозок по Московскому центральному кольцу (МЦК) на радиальные участки железных дорог, вопрос о перевозчике на первых двух линиях МЦД1 (D1) Одинцово—Лобня и МЦД2 (D2) Нахабино—Подольск решился автоматически.
Эти маршруты соединяют попарно головные участки Белорусского и Савёловского, а также Рижского и Курского направлений, закреплённых 15-летним контрактом за ЦППК. Перевозчик уже провёл закупку электропоездов ЭГ2Тв для новых линий. Первые поступившие составы уже начали работать на маршрутах Москва—Усово и Москва—Одинцово Белорусского направления. По той же логике ЦППК будет перевозчиком и на запланированных линиях МЦД4 Апрелевка—Железнодорожная, соединяющей Киевское и Горьковское направления, и МЦД5 Пушкино—Домодедово, связывающей Ярославское и Павелецкое направления.
А вот линия МЦД3 Крюково—Раменское должна соединить Ленинградское и Казанское направления, находящиеся в зонах влияния разных перевозчиков — МТ ППК и ЦППК. Более того, пригородные пассажирские компании стратегически сделали ставки на разные модели электропоездов — ЭС2Г «Ласточка» и ЭГ2Тв «Иволга». Поэтому какой сервис получат пассажиры на третьей линии «диаметров», пока крайне сложно предугадать. Во многом именно выход «Ласточек» на МЦК расположил пассажиров к использованию услуг, предложенных новым инфраструктурно-транспортным проектом.
На отдалённых от Москвы краях зоны обслуживания ЦППК, где железные дороги не электрифицированы, в ближайшие два года на маршруты должны выйти новые дизель-поезда — рельсовые автобусы РА-3.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
Новое распределение полномочий утверждено Федеральным законом от 20.03.2025 № 33-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти»
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)