Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Тим Боголюбов / ВК
Задачу «смены поколений» метровагонов в Екатеринбурге решают двумя способами сразу. На смену одним вагонам-одногодкам, которыми укомплектовывался метрополитен перед открытием движения, придут новые составы. Другие же останутся работать ещё полтора десятка лет, пройдя капитально-восстановительный ремонт (КВР).
Первые два в Екатеринбурге четырёхвагонных состава моделей 81-717.6/81.714.6, закупленные в начале этого года, уже прибыли в марте в электродепо «Калиновское» и пока что проходят наладку.
А их старшие родственники моделей 81-717.5 (головные вагоны) и 81-714.5 (промежуточные) тем временем обретают вторую молодость. Построенные в 1989 году составы прослужат ещё 15 лет благодаря обновлению, проведённому АО «Красноярский электровагоноремонтный завод» (КрЭВРЗ). Это предприятие выиграло весной прошлого года конкурс на проведение капитально-восстановительного ремонта метровагонов с продлением срока службы. Первые два четырёхвагонных состава вернулись в Екатеринбург.
Внешний вид составов практически не изменился, за исключением фар головных вагонов. Интерьер претерпел куда больше изменений. Появились антивандальные сидения, стеклопластиковые панели на стенах и потолке, а также более яркие светильники. В торцах вагонов вместо части обычных сидений обустроили места для инвалидов-колясочников и установили усовершенствованные системы видеонаблюдения (в салонах и кабине машиниста). Добавлена и автоматическая противопожарная система. Для повышения безопасности в составе заменены агрегаты тормозной системы.
После наладки специалистами завода и технической обкатки в тоннеле 27 марта текущего года новый состав был выдан на линию для перевозки пассажиров, сообщает ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен».
До конца этого года шесть новых поездов метро российского производства ждут в Азербайджане.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
В регионах переходят на регулируемые тарифы, усиливают контроль за перевозками и оплатой проезда, и возрождают транспортные предприятиям
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)