онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Тим Боголюбов / ВК
Задачу «смены поколений» метровагонов в Екатеринбурге решают двумя способами сразу. На смену одним вагонам-одногодкам, которыми укомплектовывался метрополитен перед открытием движения, придут новые составы. Другие же останутся работать ещё полтора десятка лет, пройдя капитально-восстановительный ремонт (КВР).
Первые два в Екатеринбурге четырёхвагонных состава моделей 81-717.6/81.714.6, закупленные в начале этого года, уже прибыли в марте в электродепо «Калиновское» и пока что проходят наладку.
А их старшие родственники моделей 81-717.5 (головные вагоны) и 81-714.5 (промежуточные) тем временем обретают вторую молодость. Построенные в 1989 году составы прослужат ещё 15 лет благодаря обновлению, проведённому АО «Красноярский электровагоноремонтный завод» (КрЭВРЗ). Это предприятие выиграло весной прошлого года конкурс на проведение капитально-восстановительного ремонта метровагонов с продлением срока службы. Первые два четырёхвагонных состава вернулись в Екатеринбург.
Внешний вид составов практически не изменился, за исключением фар головных вагонов. Интерьер претерпел куда больше изменений. Появились антивандальные сидения, стеклопластиковые панели на стенах и потолке, а также более яркие светильники. В торцах вагонов вместо части обычных сидений обустроили места для инвалидов-колясочников и установили усовершенствованные системы видеонаблюдения (в салонах и кабине машиниста). Добавлена и автоматическая противопожарная система. Для повышения безопасности в составе заменены агрегаты тормозной системы.
После наладки специалистами завода и технической обкатки в тоннеле 27 марта текущего года новый состав был выдан на линию для перевозки пассажиров, сообщает ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен».
До конца этого года шесть новых поездов метро российского производства ждут в Азербайджане.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)