О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
Не ограничиваясь поставками в города Беларуси, завод «Белкоммунмаш» в ближайшие месяцы отгрузит свою продукцию сразу для нескольких стран ближнего зарубежья. Заказчики ждут с завода более 150 троллейбусов и электробусов.
10 сентября Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» подписала контракт с компанией «Автотранспорт Батуми» на поставку для одноимённого грузинского города восьми электробусов модели Е490 с автономным ходом на базе суперконденсаторов. Они будут оборудованы системами кондиционирования кабины водителя и пассажирского салона, а также видеонаблюдением. Поставка по контракту запланирована на второй квартал 2020 г. Закупка обошлась в 3,78 млн евро. Расходы будут покрыты за счёт гранта размером 1,5 млн евро, выделенного Фондом Восточноевропейского партнерства в сфере энергоэффективности и экологии (E5P), а также льготного кредита Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), который покроет остальную часть закупки, сообщают Новости-Грузия.
Это первая экспортная поставка электробусов модели Е490. К слову, сама модель, являющаяся дальнейшим развитием модели E420 Vitovt Electro, только начала выпускаться. Второй по величине город Грузии станет первым в стране, где будут ходить электробусы. До 2006 года в Батуми существовало троллейбусное движение.
Ранее, 20 августа, «Белкоммунмаш» заключил договор на сумму около 20 млн долларов на поставку в Душанбе (Таджикистан) 100 троллейбусов модели 32100D с системой автономного хода до 15 км. Отгрузка первых машин планируется в ноябре-декабре 2019 г, завершение поставки намечено на сентябрь 2020 г. В начале этого города в Душанбе уже поступили четыре троллейбуса по прошлогоднему договору в рамках проекта «Устойчивое развитие общественного транспорта Душанбе» за счёт кредита ЕБРР.
Уже начато исполнение контракта на изготовление и поставку в Ивано-Франковск (Украина) 29 троллейбусов модели 321. Первый низкопольный троллейбус уже приехал в город 14 августа. Троллейбусы оборудованы системой кондиционирования кабины водителя, видеонаблюдением, Wi-Fi, а также кнопкой для открытия дверей. При этом в проекте для Ивано-Франковска «Белкоммунмаш» впервые использовал технологию изготовления кузова из нержавеющей стали. До конца 2019 г Ивано-Франковск получит еще 28 троллейбусов, из которых 22 будут оборудованы системой кондиционирования пассажирского салона. Этот экологическо-транспортный проект также финансируется при участии ЕБРР.
14 августа «Белкоммунмаш» оформил договорные отношения и с представителями г. Днепра (Украина). Сюда отправятся 12 троллейбусов модели 32100D, которые завод изготовит совместно с дочерней компанией ООО «БКМ-Украина». Система автономного хода этих машин действует на базе суперконденсаторов. Характерными особенностями такой системы являются длительный срок службы, а также меньшая по сравнению с литиевыми батареями масса, что позволяет перевозить максимальное количество пассажиров. Возможна экспресс-зарядка троллейбуса (за 5-6 минут) на конечном пункте по завершению маршрута. Также троллейбусы этой поставки, финансируемой при поддержке ЕБРР, будут оборудованы системой видеонаблюдения, кондиционирования пассажирского салона и кабины водителя и USB-разъёмами для мобильных устройств.
26 июля заключён договор поставки 15 низкопольных троллейбусов для Новокуйбышевска (Самарская область, Россия). Завершение поставки запланировано на ноябрь 2019 г. «Рогатые» оснастят кондиционером в кабине водителя, системой информирования пассажиров, а также системой видеонаблюдения.
В Ташкенте (Узбекистан) пока что начались трёхмесячные испытания электробуса Vitovt Electro E420 производства «Белкоммунмаша». Он работает на маршруте автобуса № 41 в столичном районе Чиланзар.
Предприятие «Белкоммунмаш» работает с 1973 г., его основной вид деятельности — производство троллейбусов, трамваев, электробусов. В 2010 г. преобразовано в открытое акционерное общество, в 2011 г переименовано в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш» с долей государства 99,45%, информирует сайт предприятия.
В бывшую троллейбусную столицу мира — Москву — последние троллейбусы производства «Белкоммунмаша» поступили в 2017 году.
О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)