онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Леша Соковиков / ВК
В сентябре в России стало на один населённый пункт с троллейбусным сообщением больше. После четырёхлетнего перерыва «рогатые» стали заезжать в деревню Григорово, граничащую с Великим Новгородом. Одновременно возобновлены два ранее существовавших маршрута.
Троллейбусная линия, ведущая в Григорово, появилась в 2005 г. Она стала последней из построенных в Великом Новгороде — городе, где троллейбусная сеть первой в России открылась после распада СССР, — в 1995 г. Из 1,3 км её трассы один километр проходит по новгородскому просп. Александра Корсунова, а оставшиеся 300 м — в деревне Григорово, фактически сросшейся с областным центром (их разделяет лишь небольшая река Веряжа).
В сельском населённом пункте построены пяти- и шестиэтажные дома, а его население превышает три тысячи жителей. С 11 июня 2015 года движение троллейбусов по григоровской линии приостановили, однако она поддерживалась в работоспособном состоянии.
С 1 сентября этого года маршруты № 4 «Троллейбусное депо — Григорово» и № 5 «Вокзал — Григорово» снова действуют, пусть и лишь по рабочим дням. Один и тот же троллейбус в течение для работает на обоих маршрутах по расписанию, совершая по 12 рейсов из Григорова и обратно.
По маршруту № 4 отправление от Троллейбусного депо в 5:54, 6:48, 7:45, 10:41 и 15:29, от Григорова — в 6:18, 7:13, 9:08, 13:51, 18:56. По маршруту № 5 отправление от Григорова в 8:11, 11:08, 12:04, 13:00, 16:01, 17:01, 18:00, от Вокзала — в 8:39, 11:35, 12:32, 13:26, 16:28, 17:29 и 18:28.
Одновременно с восстановлением маршрутов №№ 4 и 5, по рабочим дням перевозчик ОАО «Автобусный парк» несколько сократил количество рейсов по основному городскому маршруту № 1 «Троллейбусное депо — ПО "Элкон"». Маршруты № 2 «Троллейбусное депо — Вокзал» и № 3 «Вокзал — ПО "Элкон"» работают в прежнем режиме.
В Костроме маршруты №№ 4 и 5 долгое время обслуживали линию к заводу «Рабочий металлист», движение по которой прекращено с октября 2016 г. Костромской подвижной состав сократился до двух десятков троллейбусов и не имел пополнения в последние годы.
Великий Новгород же в конце прошлого года получил 13 троллейбусов в качестве подарка от Санкт-Петербурга. А вот прошлогодние испытания электробуса так и не привели к покупке этого вида техники новгородцами.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
В регионах работают над установкой новых причалов для усиления пассажирских перевозок
До конца года заводы должны выпустить 2654 автобуса
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)