Незаменимый поезд или упорный перевозчик? Из Коломны в Озёры снова только автобусом

  • Павел Яблоков
    17 ноября 2019 г. — 23:55
    4353
    Иллюстрация: 

    rail.burunduck / Instagram

    Центральная пригородная пассажирская компания на линии Голутвин—Озёры снова заменила все железнодорожные рейсы автобусными. Перевозчик остался тем же, чего не сказать о трассе маршрута. Подобное замещение проходит не впервые, в этот раз оно заявлено минимум на два месяца.

    Компания начала эксплуатацию дизель-поезда ДП-М производства ОАО «Метровагонмаш» на этом подмосковном маршруте с 5 июня 2016 г. Единственный в своём роде состав состоит из пяти вагонов и вмещает 652 человека. Отличие новой модели в том, что силовое оборудование поезда расположено между вагонами, где для этого предусмотрен специальный тяговый модуль. Ранее оборудование размещалось в пространстве под вагонами.

    С 17 февраля этого года работа дизель-поезда ДП-М уже прекращалась на месяц: составу понадобилось длительное техобслуживание. Затем железнодорожное сообщение прервалось в канун майских праздников.

    Проведя без перебоев всё лето (с учётом подмен арендованным у РЖД рельсовым автобусом РА-2), с середины осени железнодорожное сообщение между Голутвином и Озёрами снова оказалось нарушено. Сначала безрельсовые компенсационные автобусы назначили только с 13 по 23 октября. Затем отмену продлили до 11 ноября. В итоге ЦППК на своём сайте объявила о том, что в этом году пассажиры дизель-поезда так и не увидят. Срок работы компенсационных автобусов продлён как минимум до 31 декабря.

    Автобусы между вокзалами Озёры (в одноимённом городе) и Голутвин в Коломне следуют с остановками «Холмы» (в районе платф. 30 км), «Бояркино», «Липитино», «Малое Уварово», «Лесной», «Паново» (в районе о.п. Семёновский), «Лысцево» (в районе платф. Лысцовская), «Сады» (в районе платф. Сычёво), «Завод ЖБИ» (в районе платф. 6 км) и «Клуб "Станкостроитель"» (в районе платф. Бочманово). Трасса автобусного компенсационного маршрута проходит вдали от платформ 18 км, Карасёво, Кудрявцево, Даниловская и 38 км.

    В отличие от прежних перевозок, в этот раз для компенсационных пассажиров назначена остановка «Лесной» вместо остановки «Дворики». Отправление автобусов ЦППК от железнодорожного вокзала Голутвин в Коломне ежедневно в 4:50, 9:15, 17:30 и 21:15, а также в 12:25 по выходным дням, от железнодорожного вокзала Озёр — в 6:09, 14:07, 18:47, 22:32, а также в 10:37 по выходным дням.

    Зависимость пассажиров железнодорожной линии, соединяющей подмосковные Коломну и Озёры, от технического состояния выпущенного в единственном экземпляре дизель-поезда продолжается — несмотря на то, что ЦППК стала получать первые рельсовые автобусы модели РА-3 из закупленной партии в 23 дизель-поезда. Однако пока все составы, полученные крупнейшей железнодорожной пригородной пассажирской компанией страны, работают в Брянской области.

    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (1)