Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Никита Володин / Владимирский троллейбус / ВК
Будто копируя печальный московский опыт по снятию троллейбусов с улиц, во Владимире приняли решение заменить маршрут электротранспорта автобусами. С 1 декабря вносятся изменения в схему городских маршрутов.
По маршруту троллейбуса № 12 теперь будет пущен автобусный «заменитель» под № 10C. Сам маршрут, начинающийся от Вокзальной площади, немного продлевается — до конечной «Улица Куйбышева». Как заверяет администрация г. Владимира, работать здесь будут машины большой вместимости, а льготы, действовавшие при поездках на троллейбуса, сохранятся. Интервалы также должны стать меньше.
Впервые троллейбус под двенадцатым номером появился на улицах древнего города в 1975 г. С тех пор он переживал и закрытия, и изменения трассы, но с 1984 г. исправно доставлял владимирцев до вокзала и обратно. А вот его «престолонаследник», автобусный маршрут № 10C ранее ходил от вокзала до гипермаркета «Глобус», пока маршрут не закрыли по причине убыточности. Теперь он будет восстановлен новой трассой.
Также с началом зимы продлевается маршрут автобуса № 2. По просьбам жителей его продлили от улицы Егорова до торгового комплекса «Тандем». Количество подвижного состава на маршруте увеличено, чтобы сохранить действующие интервалы. А вот высвобождаемые троллейбусы планируется перенести на другие маршруты в центре Владимира. Теперь в городе остаётся семь действующих троллейбусных линий, которые обслуживаются одним депо с парком из 75 «рогатых» машин. Второго депо владимирцы лишились в 2015 г.
Новость о сомнительной оптимизации владимирской схемы маршрутов пришла на фоне позитивных вестей из Иркутска, где открылся новый троллейбусный маршрут по Академическому мосту через Ангару.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
«Километровые» названия железнодорожных остановок продолжают менять на более звучные
ЦППК будет прогнозировать перспективный пассажиропоток будущих маршрутов
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
что такого печального? автобусы более проходимые, если 1 троллейбус встаёт - встает всё направление, сколько раз это было. Автобусы не зависят от этих проводных путей и быстрее ходят
Я тоже не понимаю, что печального... Проводов теперь этих страшных нет..