онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
ella_da9 / Instagram
Недавняя электрификация железнодорожной линии до Анапы, вызванная строительством железнодорожной линии к Крымскому полуострову, позволит уже этой весной открыть новые железнодорожные маршруты. Скоростной электропоезд соединит черноморский курорт с Ростовом-на-Дону, а дизель-поезд будет перевозить пассажиров в направлении Тамани и Керчи.
С 7 марта Южная пригородная пассажирская компания (ЮППК) — пассажирский оператор, с 1 января обслуживающий железные дороги Крыма и Севастополя, — расширит свою маршрутную сеть и по территории Краснодарского края.
На новом 145-километровом маршруте Керчь—Анапа будут курсировать два трёхвагонных рельсовых автобуса РА-2 вместимостью 280 пассажиров. Они будут выполнять ежедневно по две пары рейсов, а по пятницам и выходным дням — три пары:
Пока что на маршруте предусмотрена лишь одна промежуточная одноминутная остановка на станции Тамань-Пассажирская. Станцию Керчь-Южная, построенную в прошлом году одновременно с линией через Крымский мост, планируют открыть не ранее апреля. Это случится после завершения строительства подъездной автомобильной дороги и запуска автобусного маршрута от Автовокзала через ул. Чкалова и 9-й километр. По той же причине в Керчи не ведётся посадка и высадка пассажиров поездов дальнего следования №№ 7 / 8 Санкт-Петербург — Севастополь и №№ 27 / 28 Москва—Симферополь.
С заходом ЮППК на Кубань, Краснодарский край станет обслуживаться тремя пригородными пассажирскими компаниями — помимо новичка, это Северо-Кавказская ППК и «Кубань Экспресс-Пригород».
В Керчи ЮППК обслуживает также маршруты Джанкой—Керчь (три пары поездов ежедневно) и Керчь—Феодосия (одна пара):
Относительно удобные стыковки в расписании (время ожидания на пересадке не более двух часов) запланированы только между маршрутами Анапа—Керчь и Керчь—Феодосия, при этом в направлении из Анапы — лишь по пятницам и выходным дням.
С 30 декабря прошлого года «Ласточки» соединили Анапу и Краснодар. Этой весной недавно электрифицированная линия примет ещё один маршрут. С 1 апреля составы «Ласточек» по маршруту Ростов-на-Дону — Новороссийск (через Славянск-на-Кубани) удлиняются с пяти до 10 вагонов. Однако до Новороссийска такой удлинённый сцеп доходить не будет. На разъезде 9 км две «пятёрки» будут расцепляться, и далее одна часть продолжит движение в сторону Новороссийска, а другая направится в Анапу. Обратная сцепка в 10-вагонный состав будет также происходить на разъезде 9 км, где посадки и высадки пассажиров нет.
Отправление поезда № 819 / 820 Ростов-Главный — Анапа из Ростова-на-Дону в 6:54, прибытие в Анапу — в 12:47. Отправление поезда № 820 / 819 из Анапы в 17:20, прибытие на вокзал Ростов-Главный — в 23:09. В обоих направлениях «Ласточки» будут останавливаться на станциях Батайск, Староминская-Тимашевская, Каневская, Тимашевская-1, Протока.
С февраля на пригородные железнодорожные маршруты России вышли новые «Ласточки», рельсовые автобусы и плацкартные вагоны.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)