На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
migval124 / Instagram
Два города Центрального федерального округа с 18 марта синхронно уменьшат долю электрического транспорта в транспортном обслуживании. В Москве в очередной раз вместо обещанных горожанам, но отсутствующих электробусов заменят троллейбусы автобусами. В Твери — меняют троллейбусы на автобусы, даже не пытаясь при этом электробусы закупать.
Сосед по Ленинградскому шоссе и конечной станции «Нева» троллейбусного маршрута № 6 «Кинотеатр "Нева" — Песчаная пл.», заменённого автобусами 10 марта, — троллейбусный маршрут № 58 «метро "Речной вокзал" — Петрозаводская ул.» — продержался в столице едва на неделю больше своего извечного спутника. С 18 марта его сменит автобусный маршрут № т58 «метро "Речной вокзал" — Петрозаводская ул.».
ГУП «Мосгортранс» сообщает, что сам маршрут и время работы не меняются. Проверить это не представляется возможным, так как за пять часов до старта автобусов их расписание, как расписание и маршрута № т11к, действующего с 16 марта вместо троллейбусного маршрута № 11, не опубликовано.
Троллейбусы маршрута № 58 курсировали ежедневно, отправление от метро «Речной вокзал» — с 5:47 до 0:45, от Петрозаводской ул. — с 5:35 до 0:33. «Пятьдесят восьмой» был одним из наиболее частоходящих маршрутов электротранспорта в столице: интервалы движения в часы «пик» — три-пять минут, в межпиковое время — до семи минут, в остальное время — до 14 мин.
Таким образом, с начала года столичный электротранспорт покидает уже пятое направление (в том числе третье — в марте). В то же время, электробусы вышли работать лишь на трёх других менее значимых маршрутах.
ДОПОЛНЕНИЕ от 16:00 19.03.2020
«Мосгортранс» обнародовал расписание автобусов маршрута № т58. Как выяснилось, измения в расписании по сравнению с троллейбусным есть, и оно оказалось в пользу пассажиров. Интервалы сохранились на прежнем уровне, а вот ежедневное время работы слегка расширилось — на 27 мин. Ежедневно отправление от метро «Речной вокзал» — с 5:22 до 0:47, от Петрозаводской ул. — с 5:10 до 0:35. Кроме того, по сравнению с троллейбусным расписанием, отсутствуют короткие рейсы от метро «Речной вокзал» до кинотеатра «Нева» и кинотеатра «Нева» до Петрозаводской ул. Необходимость в них отпала, так как автобусы направляются для обеденных перерывов на площадку «11-й автобусный парк» филиала «Зеленоградский автокомбинат», а не отстаиваются на проезжей части в районе «Невы», как были вынуждены делать троллейбусы.
С 19 марта в Москве из-за строительных работ в зоне реконструкции МЦД-2 (D2) закрывается движение автотранспорта по Южному проезду, проходящему под линией МЦД и соединяющему Новорязанскую ул. с Каланчёвской ул. и Орликовым пер.:
Для разворота троллейбусов маршрута № 22 на Новорязанской ул. монтируется новая контактная сеть.
ДОПОЛНЕНИЕ от 16:00 19.03.2020
18 марта «Мосгортранс» сообщил о переносе срока начала изменений на время строительных работ в районе Новорязанской улицы.
ДОПОЛНЕНИЕ от 00:20 20.03.2020
Изменения маршрутов №№ т88, 22 и 40 вступают в действие с утра 20 марта.
В Твери пережившие зиму троллейбусные маршруты, полная ликвидация которых была намечена на конец февраля, в марте начинают сходить с дистанции. Первым пал маршрут № 7. Его автобусный дублёр (маршрут № 21 «Южный — Мигалово», перевозчик ООО «Верхневолжское АТП»), предусмотренный новой маршрутной сетью Твери, всё-таки начал работу, хотя и со значительным опозданием. С 16 февраля на линию выходили лишь две машины вместо прежних 15, а с 18 марта троллейбусы-«семёрки» полностью прекращают работу, сообщает ПолиТверь.
Улучшать троллейбусный парк города начали в Березниках. В начале марта в город поступили первые пять из 43 троллейбусов, переданных Пермью, полностью закрывшей движение «рогатых» минувшим летом. А на столичной линии МЦД-2 (D2) все выходные дни марта будут продолжаться ремонтные дневные «окна».
На маршруты страны в ближайший сезон должны выйти несколько десятков новых электросудов, теплоходов и катамаранов
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
В двух столицах России в ближайший год планируют открыть шесть новых станций
В Беларуси продолжается реализация пилотного проекта по развитию электротранспорта в городах
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Нужно быть смелым признать ошибку, с отменой входа в первую дверь. А не быть как темный лорд Я- Павел Яблочкин всегда прав.
Снижение автобусов было сразу когда вернули давку. Позор позор редактором вы Икспирт а не эксперт. Вы же обманули людей в теме "чем плох вход в первую дверь" Я вам скажу с 2010 года по 2018 год я болел с температурой всего 2 раза, и 2раза насморк был. С2018 года по Декабрь 2019 8 раз.
Для стороников входа во все двери в аду отдельный котел сделан. Подьежает троллейбус вы его ждете вместимость 100 человек, а троллейбусс проезжает 50 метров и во все двери по 80 человек, и вы стоите ждете следующтй а тот до вас не доедет метров 15-20 и вы опять ждете так. Куда бы вы не встали он проедете мимо вас или не доедет и так будет более 15 миллионов лет. Признайтесь в ошибке.
Когда я в последний раз приезжала в Тверь, это было в марте, я не дождалась троллейбуса, и села на маршрутку, которая шла до того же места назначения. Туда мне больше не придется ездить, к счастью...