В счёт будущих пассажиров. Южная ППК получила составы для Крыма и Севастополя

  • Павел Яблоков
    17 апреля 2020 г. — 23:52
    794
    Иллюстрация: 

    oktzhd / Instagram

    Сложная «короновирусная» ситуация повлияла на графики традиционных железнодорожных маршрутов. Ещё менее предсказуема ситуация с новыми, готовившимися к запуску. Так или иначе, Южная пригородная пассажирская компания (ЮППК) уже получила подвижной состав для обслуживания новых направлений.

    С 11 апреля планировалось запустить скоростные электропоезда по маршруту Севастополь — Симферополь — Евпатория, а по маршрутам Симферополь—Феодосия и Симферополь—Керчь — дизель-электропоезда. Ещё один открытый в марте маршрут (Анапа—Керчь) планировалось продлить до Феодосии.

    Три состава первой российской модели дизель-электропоезда ДТ1, ранее работавших на Октябрьской и Свердловской железных дорогах, в марте прибыли на Крымскую железную дорогу. Всего на Торжокском вагоностроительном заводе с 2005 по 2013 гг. было выпущено 13 таких четырёхвагонных составов. Дизель-генераторные установки размещены в головных вагонах, а из двух промежуточных вагонов один является моторным.

    Составы ДТ1-006, ДТ1-012 и ДТ1-013 планируется использовать на участке Симферополь—Джанкой как электропоезда постоянного тока, а от Джанкоя до Феодосии и Керчи — как дизель-поезда. Технические характеристики модели ДТ1 позволяют развивать скорость до 120 км/ч. В составах по 370 мест для сидения, а предельная вместимость — 878 пассажиров, сообщает ФГУП «Крымская железная дорога».

    Два состава серии ЭД4М — ЭД4М-0495 и ЭД4М-0496, выпущенные в 2016 г., — прибыли из депо Санкт-Петербург-Московское для работы на электрифицированных участках Крымской железной дороги. Экспрессы должны были соединить Севастополь и Евпаторию с промежуточными остановками на станциях Бахчисарай, Симферополь и Саки. Составы переданы в восьмивагонном исполнении (856 мест для сидения, предельная вместимость 2580 пассажиров).

    Планировалось, что экспрессы будут совершать ежедневно по три пары рейсов:

    • № 6202 / 6201 Севастополь — Евпатория-Курорт (отпр. 7:35, приб. 10:15);
    • № 6204 / 6203 Севастополь — Евпатория-Курорт (отпр. 10:50, приб. 13:30);
    • № 6206 / 6205 Севастополь — Евпатория-Курорт (отпр. 16:35, приб. 19:15);
    • № 6203 / 6204 Евпатория-Курорт — Севастополь (отпр. 7:50, приб. 10:30);
    • № 6214 / 6213 Евпатория-Курорт — Севастополь (отпр. 10:40, приб. 13:20);
    • № 6211 / 6212 Евпатория-Курорт — Севастополь (отпр. 16:55, приб. 19:35).

    Как и дизель-электропоезда ДТ1, электропоезда ЭД4М при передаче в аренду ЮППК, начавшей работу с 1 января этого года, были окрашены в её фирменную серо-голубую ливрею. Ранее подобное брендирование применили к рельсовым автобусам РА2, обслуживающим линию Керчь—Анапа.

    Информация о дате начала движения по новым маршрутам и продажам билетов, а также окончательное расписание будут опубликованы Южной ППК и Крымской железной дорогой позднее.

    Ограничение движения пригородных поездов в Республике Крым и Севастополе (с сокращением частоты движения на всех направлениях и полной отменой поездов Феодосия—Керчь и Керчь—Анапа) продлено до 30 апреля, как и во многих других регионах России.

    Виды транспорта: 

    Комментарии

    Комментарии (0)