В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
mrinfo74 / Instagram
Претендующая на звание самой запутанной в стране, сеть трамвайных маршрутов Магнитогорска сможет упроститься после ввода системы бесплатных пересадок. Переход на новую систему оплаты проезда начался 1 июня.
Для удобства горожан муниципальное предприятие «Маггортранс» совместно с администрацией города ввело дополнительный сервис — бесплатную пересадку в течение одного часа со времени посадки. На основании решения Магнитогорского городского собрания депутатов № 73 от 26.05.2020 такой порядок действует теперь для всех категорий пассажиров, оплативших поездку безналичным способом. Для этого можно использовать банковскую карту любого российского банка, а также электронные проездные билеты (на пластиковой транспортной карте или на картонном носителе).
Пассажиры, совершающие небольшое количество поездок в месяц и оплачивающие проезд за наличный расчет, могут приобрести электронные проездные билеты на 10 поездок. Их стоимость составит 200 руб., а для учащихся и льготных категорий пассажиров — 100 руб. Можно также записать такие проездные на пластиковую транспортную карту.
Попытки обеспечить прямое сообщение между всеми городскими остановками приводят к созданию большого количества маршрутов. При этом, однако, возникают трудности с согласованием расписаний на общих участках. Кроме того, обычно интервалы движения оказываются значительно выше воспринимаемых как удобные для поездок без длительного ожидания. Теперь транспортники и пассажиры Магнитогорска получили новый инструмент для формирования маршрутной сети с небольшим количеством частоходящих маршрутов.
Сейчас в Магнитогорске работают 48 трамвайных маршрутов, включённых в городской реестр, — №№ 1, 2, 3, 4, 4А, 4Б, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 14А, 15, 16, 16А, 16Б, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 23Б, 24, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 35, 002, 005, 006, 007, 011, 013, 014, 016, 018, 021, 035. Максимально на городских линиях в сутки курсируют 128 трамваев. В течение дня многие вагоны переключаются с работы на одном маршруте на другие, а некоторые маршруты изменяют направления движения.
Со вводом «режима нерабочих дней» с 1 апреля выпуск трамвайных вагонов был сокращён на 28 единиц. С 1 мая «Маггортранс» частично восстановил выпуск (добавил 14 поездов): в рабочие дни — до 112 поездов, по выходным дням — до 76 поездов. С 1 июня с поэтапным снятием ограничений на передвижения, МП «Маггортранс» вводит дополнительные 80 трамвайных рейсов на маршрутах №№ 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 17, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 29.
Майский спад пассажиропотока специалисты «Маггортранса» использовали для начала ремонтной программы. В первую очередь рабочие приступили к замене трамвайных путей на Ленинградской ул., где трамваи начали работать в 1957 г., — на 300-метровом участке от Октябрьской пл. до ул. Чапаева. Работы начались 12 мая, а закончились досрочно — 23 мая, хотя первоначально планировались до 28 мая. На время ремонта изменялись трамвайные маршруты №№ 4, 4А, 4Б, 7, 8, 9, 12, 20, 22, 23, 33.
В этом году планируется провести ремонт ещё на 10 участках, в том числе на перекрёстках ул. Кирова и ул. Пржевальского, а также ул. Труда и ул. Калмыкова. Следующий участок ремонтники принимают в работу с начала июня.
Из-за замены рельсошпальной решётки на переезде у перекрёстка Советской ул. и ул. Доменщиков с 9:00 2 июня до 24:00 9 июня перекрыты пути по Советской ул. между остановками «132-й микрорайон» и «Доменщиков» и изменены следующие трамвайные маршруты:
На время ремонта назначен компенсационный автобусный маршрут «132-й микрорайон— ул. Завенягина» по Советской ул. и ул. Завенягина. На нём будут работать два автобуса малой вместимости с интервалом 10 мин. в часы «пик» и 20 мин. в остальное время. Проезд по маршруту бесплатный, сообщает «Маггортранс».
Трамвайное движение в Магнитогорске открыто 18 января 1935 г. Ежегодно электротранспорт перевозит около 25 млн пассажиров. Перед 80-летием Магнитогорского трамвая 31 декабря прошлого года в городе открылась новая трамвайная линия, а ещё раньше «Маггортранс» получил 15 новых трамвайных вагонов. Сеть линий выросла до 170,2 км одиночного пути и занимает шестое место по протяжённости в России. С 24 декабря прошлого года до 2 июля продолжается ремонт путепровода на ул. 9 Мая между остановками «МКЗ» и «8-я проходная».
В столице открылся последний переход с радиуса на БКЛ, а в Петербурге завершена реконструкция станции «Удельная»
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)