О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Приобретение 10 троллейбусов с увеличенным автономным ходом в прошлом году заметно улучшило возможности транспортников Альметьевска менять маршруты при необходимости. Очередные корректировки в движение муниципального транспорта внесены в начале этого месяца.
Весной «автономники» впервые стали участвовать в обслуживании направлений, где не могли работать традиционные троллейбусы. В апреле этого года электротранспорт впервые достиг микрорайона малоэтажной застройки Урсала, куда пошёл маршрут № 5. Через месяц маршрут № 7 (7Б) стал первым электрическим в истории нового микрорайона «Западные ворота».
Если в Вологде единственный муниципальный маршрут ушёл на самоизоляцию с началом всероссийских дополнительных выходных дней, то в Альметьевске случилась обратная картина — троллейбусы продолжили работу, а автобусы отправились на стоянку. АО «Альметьевское ПОПАТ» с 1 апреля приостановило обслуживание всех семи городских автобусных маршрутов, оставив работать только редкие пригородные рейсы, а с середины мая возобновив междугородные рейсы в Бузулук, Лениногорск, Казань, Нижнекамск, Набережные Челны и Самару.
С 20 июня МУП «Альметьевское транспортное управление» запустило троллейбусный маршрут № 7 на участке между РТС и ул. Герцена с заездом по Шоссейной ул. к микрорайону частной застройки ДСРК. На линию вышли четыре троллейбуса.
С 10 июля горожане столкнулись с доселе невиданной проблемой. Технические характеристики троллейбусов с автономным ходом не позволили продолжать движение при температуре воздуха свыше 30 градусов. МУП «АТУ» написало письмо заводу-изготовителю (УТТЗ) для скорейшего устранения данного дефекта, зафиксировало «Знамя труда. Альметьевск». МУП «АТУ» прекратило обслуживание маршрутов №№ 5 и 7, оставив работать только полностью проходящие под контактной сетью маршруты №№ 1, 3, 6.
С 20 июля погодные условия позволили возобновить движение «автономников». С 9 утра возобновил работу маршрут № 5. Отправление от ТГНП в 5:27, 5:48 и 15:41, от РТС с заездом в Урсалу — в 5:49, 6:10, 7:22, 8:01, 9:35, 11:42, 13:20, 15:09, 16:03, 16:59 и 18:39, от микрорайона Яшьлек — в 6:49, 7:28, 8:29, 9:02, 10:08, 11:09, 12:42, 14:29, 16:17, 17:11, 18:06, 18:50 и 20:10. А с 21 июля троллейбусы поехали и по маршруту № 7.
Городские автобусы начали ходить после весенней «остановки» только с 29 июля. «Докарантинная» трасса маршрута № 4 сокращена почти вдвое: до 17 км оборотного рейса вместо 30 км. Три автобуса по рабочим дням и два по выходным дням работают в сообщении «Автовокзал — Техснаб» по ул. Ризы Фахретдина, ул. Шевченко, Базовой ул. (обратно также по Объездной ул., просп. Строителей, ул. Ленина, ул. Мусы Джалиля). С 3 августа восстановлена работа следующих автобусных автобусов:
Всего в городе на маршрутах работают 19 автобусов и 20 троллейбусов. С возобновлением движения автобусов в Урсалу освободившиеся автономные троллейбусы с прекратившего работу маршрута № 5 были пущены на усиление обслуживания микрорайонов «Западные ворота» и «Яшьлек».
Восстановленная маршрутная сеть автобусов не совпадает с ранее действовавшей. Так, перевозки в микрорайон Урсала вместо маршрута № 5А обеспечивал маршрут № 8 «Центр занятости — Урсала», а маршрут № 5 сокращён до Панорамы вместо микрорайона Яшьлек, и вместо ул. Сулеймановой направлен по ул. Ризы Фахретдина. Изменения маршрутов вызваны желанием как автобусников, так и троллейбусников сократить дублирование маршрутной сети разными видами транспорта.
В свою очередь, троллейбусы с автономным ходом с 10 августа заменили бывший автобусный маршрут № 9 «Центр занятости — Вертолётная площадка», обслуживающий микрорайон Яшьлек. Маршрут № 7А «РТС — Яшьлек» следует по Советской ул., ул. Сулеймановой, ул. Ленина, далее кольцом по просп. Строителей, ул. Шевченко и ул. Изаила Зарипова.
С 6 августа до окончания работ по ремонту дорожного покрытия закрыто движение транспорта по ул. Аминова между ул. Шевченко и ул. Ленина, ул. Ленина между ул. Аминова и просп. Изаила Зарипова, ул. Тухватулина от ул. Ризы Фахретдина до Промышленной ул. и просп. Изаила Зарипова от ул. Ленина до ул. Бигаш. Троллейбусный маршрут № 1 «ТГНП — Яшьлек» сокращён до кольца «Панорама», маршрут № 7 направлен в обоих направлениях с ул. Герцена по просп. Строителей до кольца на ул. Бигаш.
В июне троллейбусы с увеличенным автономным ходом позволили возобновить обслуживание маршрута № 7 в Ростове-на-Дону.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
В нескольких регионах технику тестируют перед закупкой
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)