Несмотря на развитие технологий автономного ходу, у каждого из городов есть свои причины прокладывать новую контактную сеть
sevtroll / Instagram
После решения всех технических проблем троллейбусы вернулись на ранее обслуживаемые трассы в Новокузнецке и Севастополе. Для этого в Кузбассе закончили реконструкцию дороги, а на Крымском полуострове починили технику.
В Новокузнецке после года отсутствия троллейбусы полноценно вернулись на проспект Металлургов. С 31 октября по окончании ремонта проезжей части и с открытием дорожного движения через реку Аба возобновлены постоянными трассами маршруты № 1 «Октябрьский просп. — Ярославская ул.» (включая рейсы «Октябрьский просп. — 13-й микрорайон», выполняемые троллейбусами с автономным ходом), № 6 «Левый берег — ГИБДД — Драмтеатр — Вокзал — Левый берег» и № 6а «Левый берег — Вокзал — Драмтеатр — ГИБДД — Левый берег». Также вернулись на просп. Металлургов автобусные маршруты №№ 7, 15, 35, 35А, 47А, 53, 54, 57, 58, 58А, 62, 62А, 80А, 81, 88, 90, 94, 345.
Временные трассы троллейбусных маршрутов с объездом просп. Металлургов по просп. Курако и просп. Строителей действовали с 25 октября 2019 г. Проходящий по участку просп. Металлургов от Вокзала до Драмтеатра маршрут № 3 «Левый берег — Вокзал — Драмтеатр — СибГИУ — Левый берег» был восстановлен двумя месяцами ранее — с 31 августа этого года.
Большие планы у электротранспортников Новокузнецка на следующий год. Только водительский штат троллейбусного парка нужно увеличить более чем на 60 человек. Ожидается, что в 2021 г. Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие Новокузнецка по программе субсидирования приобретения подвижного состава получит 29 новых низкопольных троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Они предназначаются для обслуживания маршрута № 1А «Октябрьский просп. — Роддом» в формате магистрального маршрута с интервалом движения семь минут в часы «пик», сообщает МБУ «ЕЦОПП». В прошлом году этот маршрут обкатывался в экспериментальном режиме.
В Севастополе из-за проблем с обслуживанием аккумуляторных батарей троллейбусов с увеличенным автономным ходом марки «Тролза» этим летом пришлось сократить маршрутную сеть. С 6 июля прекратил работу маршрут № 10к «Центр — Казачья бухта». Троллейбусы отправили работать в «классическом» режиме: полностью под контактной сетью. Их путь пролегал по укороченной трассе маршрута № 10 «Бухта Камышовая — Центр» без заезда к депо № 1. Со 2 ноября троллейбусный маршрут № 10к возобновил свою работу привычной трассой.
Этой весной работа троллейбусных маршрутов Севастополя была существенно ограничена из-за реконструкции Большой Морской ул. и ввода нерабочих дней из-за ухудшившейся санитарно-эпидемиологической обстановки. С 11 июня все городские маршруты электротранспорта заработали в штатном режиме, кроме маршрута № 5 «ул. Токарева — Центр», чья работа была приостановлена и далее по причине ремонта на ул. Льва Толстого. На этой улице с 11 августа на участке от ул. Руднева до ул. Ковпака изменены трассы троллейбусных маршрутов № 4 «ул. Горпищенко — Бухта Камышовая» и № 19 «Бухта Камышовая — просп. Победы». Между ул. Руднева и ул. Гоголя они в обоих направлениях вместо ул. Льва Толстого (середина), ул. Ивана Голубца и ул. Кожанова следуют по ул. Льва Толстого (южная часть), Гидрографической ул., ул. Токарева, ул. Шабалина, ул. Хрусталёва (аналогично маршруту № 14).
Не только троллейбусы в Севастополе огорчают пассажиров нестабильной работой. 9 октября с перебоями работали и некоторые автобусные маршруты. Причина кроется во временном отключении от газоснабжения автозаправочной станции, обслуживающей автобусы ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподёрова».
С 23 октября приостановлено движение троллейбусов по маршруту № 8м в Тамбове.
Несмотря на развитие технологий автономного ходу, у каждого из городов есть свои причины прокладывать новую контактную сеть
В городах меняют маршруты, тарифы, перевозчиков, и условия проезда по маршрутной сети
Опыт Новокузнецка по целевому обучению будут использовать и в других регионах
«Трансмашхолдинг» готовится к производству вагонов увеличенной вместимости, «ЖДЯ» разместило заказ в Беларуси
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)