Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Даниил Гугунишвили / ВК
Троллейбусы станут чуть более заметными на улицах трёх российских городов после изменений маршрутов. В Саратове открылся после годичного ремонта путепровод, в Йошкар-Оле изменили один маршрут, а в Петрозаводске убрали автобусных конкурентов одной из линий электротранспорта.
С 1 декабря в Йошкар-Оле изменена трасса троллейбусного маршрута № 9 «Опытное поле — Медведево — 3-й микрорайон». Одновременно количество работающих троллейбусов на маршруте увеличено с двух до четырёх за счёт роста плана выпуска по городу с 88 до 90 (при этом ещё в феврале этого года он составлял 120 единиц).
При следовании в сторону 3-го микрорайона вместо прямого движения по ул. Машиностроения троллейбусы пойдут по Ленинскому просп., Первомайской ул. и Пролетарской ул. После остановки «Парк Победы» вместо остановок «Стадион Дружба» и «Телецентр» «рогатые» пойдут через остановки «Рябинина», «Ленинский просп.», «Рынок», «ДК им. 30-летия Победы», «Первомайская», «Пролетарская», «Республиканская больница», сообщает МП «Троллейбусный транспорт». Движение только по рабочим дням. Отправление от Опытного поля с 6:03 до 8:42 и с 15:24 до 18:07, от троллейбусного депо с 5:31 до 8:12 и с 14:52 до 17:38 с интервалами 12-34 мин.
В Саратове с 7 декабря после года реконструкции Трофимовского путепровода по нему возобновлено движение троллейбусного маршрута № 5. Он возвращается на свою трассу «ул. Загороднева — Музейная пл.» через пл. Ленина, просп. 50 лет Октября, Астраханскую ул. и Московскую ул. При этом по временной трассе «пятёрки» «Елшанка — Музейная пл.», действовавшей с 18 ноября прошлого года, троллейбусы тоже остаются работать, но теперь под другим номером — № 5а.
В Петрозаводске идёт «ковидная» оптимизация городских маршрутов общественного транспорта. Если в «первую волну» все регулярные маршруты Карелии отправили почти в двухмесячный отпуск, то сейчас о полной приостановке движения речи не идёт. Однако количество направлений сокращено. Решение об изменении принято на заседании транспортной комиссии городской администрации, сообщает КарелInform.
Автобусный маршрут № 14 «Древлянка — Петрозаводскмаш» продлён до Соломенского кирпичного завода. Вместо конца Октябрьского просп. автобусы столицы Карелии следуют по ул. Мелентьевой, ул. Зайцева, Соломенскому шоссе, Петрозаводскому шоссе, Соломенской ул., Логмозерской ул., Рабочей ул.
Маршрут № 17 «Кемская ул. — ул. Попова» продлён до Древлянки-7 (Финский пр.) по Лососинскому шоссе, Ярославской ул., Скандинавскому пр., Оборонной ул. и ул. Новосёлов.
Маршрут № 12 «Древлянка-7 (Финский пр.) — Кемская ул.» место Ключевой ул. будут следовать в Южную Кукковку — от просп. Александра Невского вместо ул. Луначарского (обратно также ул. Чернышевского), ул. Ригачина, Ключевой ул., Судостроительной ул. автобусы направлены по ул. Правды, Лыжной ул., ул. Ровио, Комсомольскому просп. до ул. Энтузиастов. В таком виде он станет гораздо меньше напоминать троллейбусный маршрут № 1 «Кемская ул. — ул. Хейкконена».
Кроме того, у автобусов № 4 («Древлянка — Соломенное»), 12, 14 и 17 изменится расписание: скорректированы интервалы и время выхода в рейс.
Автобусные маршруты № 1 «ТЦ Столица— ул. Кемская» и № 15 «Сулажгора — Древлянка» из-за невостребованности временно приостановят свою работу. Изменения будут актуальны на период действия ограничительных мер. В перспективе будет обсуждаться вариант сохранения обновлённых маршрутов на более продолжительное время, рапортует администрация Петрозаводского городского округа.
Оставить работать троллейбусы по «старой» и «новой» трассам маршрута № 5 одновременно в Саратове помогло пополнение троллейбусного парка 90 машинами, в этом году отставленными от работы в Москве. Петрозаводск тоже получил столичные подарки — 10 троллейбусов. Но восстановления троллейбусного движения через три городских моста пока не планируется. В Йошкар-Оле с помощью экс-московских троллейбусов в этом году открылся маршрут № 7.
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
Также пополняются вагонные парки Краснодара, Новосибирска и Челябинска. Все города, кроме Уфы, сделали ставку на новую технику.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)