О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
nizhniibestiakh / Instagram
Пока в европейской части России для внутреннего туризма оживляют небольшие малодеятельные железнодорожные линии, на Дальнем Востоке продолжается освоение самой крупной трассы, построенной за последнее время. Железные дороги Якутии готовятся к запуску нового пассажирского маршрута.
Движение пассажирских поездов до пригорода Якутска — посёлка Нижний Бестях — открылось в июле 2019 г. Постепенно единственные местные поезда №№ 327 / 328 Нерюнгри — Нижний Бестях перешли на ежедневный режим работы. В их составе курсируют с разной периодичностью и беспересадочные вагоны Нижний Бестях — Иркутск, Нижний Бестях — Благовещенск, Нижний Бестях — Хабаровск.
К началу 2021 г. железнодорожники Якутии созрели до готовности открыть новый регулярный железнодорожный маршрут для прямой связи с одним из важнейших городов Дальнего Востока — Владивостоком. У станции Нижний Бестях строится вагонное депо, которое сможет проводить техническое обслуживание и экипировку дополнительных пассажирских вагонов.
Поскольку участок, подконтрольный АК «Железные дороги Якутии» (ЖДЯ), ограничен участком Нерюнгри — Нижний Бестях, новый проект будет совместным с АО «РЖД» и его дочерней компанией — Федеральной пассажирской (ФПК). 25 февраля прошло рабочее совещание по вопросу запуска скорого поезда Нижний Бестях — Владивосток. Открытие маршрута уже в этом году позволит лучше подготовиться к 100-летию образования Якутской автономной республики, празднование которого состоится в 2022 г.
Для формирования основной схемы поезда с учётом протяжённости маршрута и необходимости курсирования нескольких составов по маршруту требуется 14 плацкартных, семь купейных вагонов, семь купейных «штабных» вагонов с местами для перевозки маломобильных пассажиров и семь вагонов-ресторанов. Предварительно время в пути от Нижнего Бестяха до Владивостока составит двое с половиной суток.
Стоимость проезда в купейном вагоне будет начинаться от семи тысяч, а в плацкартном — от 4,5 тысяч рублей, сообщает минтранс Республики Саха (Якутия). Расписание нового маршрута планируется разработать в ближайшее время, покупка билетов будет доступна через сайты РЖД и ЖДЯ.
С 28 февраля увеличена частота движения беспересадочных вагонов между Нижним Бестяхом и Иркутском. В дополнение к ранее курсировавшему купейному вагону добавлен плацкартный. Теперь они будут выходить в разные даты, чередуясь друг с другом. Всего в месяц общими усилиями будет выполняться по семь беспересадочных рейсов (один купейный вагон успевал оборачиваться лишь раз в восемь суток).
Стоимость проезда в плацкартном вагоне из Нижнего Бестяха до Иркутска — 5615 руб., а время в пути — более трёх суток (75 ч. 36 мин.). Билеты можно приобрести онлайн на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам», а также в железнодорожных кассах на вокзалах Алдан, Томмот, Нижний Бестях, информирует АК «ЖДЯ».
Поезда № 328 Нерюнгри-Пасс. — Нижний Бестях (отпр. 17:00, приб. 12:26) и № 327 Нижний Бестях — Нерюнгри-Пасс. (отпр. 19:30, приб. 14:40) курсируют ежедневно, проводя в пути по маршруту около 19 часов. В пути они останавливаются на станциях и разъездах Нерюнгри-Грузовая, Денисовский, Чульман, Чульбасс, Хатыми, Огоньор, Таёжная, Большой Нимныр, Селигдар, Косаревский, Алдан, Куранах, Томмот, Болотный, Амга, Карбыкан, Кюргелях, Ханиердах, Олен, Кердем, Рассолода.
С 13 декабря прошлого года время отправления из Нижнего Бестяха было перенесено с 10:00 на 19:30. По разным датам в составах поездов также курсируют беспересадочные вагоны Нижний Бестях — Благовещенск (купейный или плацкартный), Нижний Бестях — Хабаровск (купейный) и с 20 декабря прошлого года Нижний Бестях — Иркутск (купейный).
В феврале в Республике Саха — Якутия после реконструкции открылся аэропорт Верхневилюйска.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
Перевозчики получили технику марок ГАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, НефАЗ, СимАЗ, King Long, Lotos и Volgabus
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)