О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
electrotransport_rzd / ВК
В мае-июне 2021 г. истекает срок действия пятилетних контрактов на обслуживание 208 маршрутов регулярных перевозок в г. Москве. Часть из них продолжит работу в прежнем виде и далее по новым контрактам, другие же маршруты претерпят изменения. Первые автобусные маршруты поменялись с 9 мая, вторая партия — 16-17 мая, третья — с 22 по 25 мая, четвёртая — на стыке мая и июня, пятая группа обновилась в начале июня, шестая — в середине месяца, с 10 по 24 июня.
Количество маршрутов общественного транспорта в городе сократилось на несколько десятков, что позволило упразднить некоторые дублирующие маршруты и сократить интервалы на оставшихся. Очередная группа обновляемых маршрутов начала работу с 26 июня. Изменения географически локализованы в районах на юго-востоке столицы, входящих в состав Юго-Восточного и Южного административных окрутов.
С 26 июня:
В июле поэтапное изменение автобусных маршрутов в Москве планируется продолжить.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В обе столицы пришла на испытание новая техника, а на Южном Урале закупают зарядные станции
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)