С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ» / tmholding.ru
Новые электропоезда продолжают поступать на отдалённые от центра железные дороги страны. В августе два состава переменного тока нового поколения серии ЭП3Д пополнили парк подвижного состава Красноярской железной дороги, ещё один поезд приняла Дальневосточная железная дорога.
Выпускаемые с 2016 г. электропоезда ЭП3Д ЭП3Д (Электропоезд, Пригородный, 3-й тип, Демиховский завод) отвечают всем международным требованиям безопасности Таможенного Союза. Они оснащены микропроцессорной системой управления, обеспечивающей плавный ход при отправлении, торможении и во время движения. Межвагонные переходы герметичны, а вагоны оборудованы прислонно-сдвижными дверями. Этим обуславливается очень низкий уровень шума в электропоездах. А система создания и поддержки микроклимата в вагоне оснащена функцией обеззараживания воздуха и позволяет автоматически регулировать температуру в зависимости от погодных условий и количества пассажиров. Система видеонаблюдения позволяет контролировать, что происходит в вагонах и тамбурах состава.
В электропоездах ЭП3Д создана безбарьерная среда для пассажиров с ограниченными физическими возможностями: головные вагоны оборудованы пандусами для посадки и высадки с высоких и низких платформ, просторными биотуалетами, модернизирован сквозной проход через весь состав. В вагонах установлена система информационных табло, оборудованы места для провоза багажа и велосипедов. Беззазорные сцепные устройства между вагонами обеспечивают плавный ход со скоростью до 120 км/ч.
За последние 6 лет на маршруты Красноярской железной дороги уже вышло четыре электропоезда серии ЭД9Д и семь электропоездов ЭП3Д, что позволило обновить более 30% местного моторвагонного парка.
До конца этого года в моторвагонное депо Красноярска поступит ещё один электропоезд серии ЭП3Д, а в 2022 году — три таких состава, сообщила Красноярская железная дорога.
13 августа на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в первый пассажирский рейс по маршруту Владивосток — Аэропорт Кневичи отправился новый шестивагонный электропоезд ЭП3Д-0068, недавно получивший прописку в моторвагонном депо Первая Речка. В этом году это уже второй новый электропоезд, начавший работать на маршрутах пригородного сообщения Приморья. Первый презентовали 29 июня, его построили в четырёхвагонной составности. С 5 июля ЭП3Д появился и в Хабаровском крае. Новые электропоезда поступили на ДВЖД в рамках реализации проекта «Дальневосточная дорога — полигон опережающего развития». Первые три ЭП3Д поступили на ДВЖД в 2018 г. и эксплуатируются на пригородных направлениях из Владивостока к Артёму, Кипарисово и Смоляниново.
ЭПЗД будет использоваться на наиболее востребованных направлениях, связывающих Владивосток с Уссурийском, Спасском-Дальним, Находкой и другими городами Приморского края, сообщила Дальневосточная железная дорога.
Всего в 2021 г. для повышения комфорта пассажиров, улучшения сервисов и расширения маршрутной сети пригородных перевозок ОАО «РЖД» планирует закупить 26 новых составов пригородных поездов (84 вагона) на сумму около 7,4 млрд рублей, в том числе 18 составов (44 вагона) рельсовых автобусов серии РА-3 производства АО «Метровагонмаш» и восемь составов (40 вагонов) электропоездов переменного тока ЭП3Д производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод».
Новые поезда будут обслуживать пассажиров более чем на 30 маршрутах в 10 регионах страны: в Ивановской, Архангельской, Ярославской, Пензенской, Саратовской областях, Республике Карелии и Башкортостане, а также в Красноярском, Хабаровском и Приморском краях, сообщила Дальневосточная железная дорога.
Этим летом в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по обновлению парка пригородных поездов в Саратовский регион Приволжской магистрали уже поступили ва электропоезда серии ЭП3Д. Они курсируют по маршрутам Саратов-1 — Сенная, Саратов-1 — Ртищево и Саратов-1 — Карамыш. Всего в Саратовском регионе работает уже шесть ЭП3Д — один шестивагонный и пять четырехвагонных составов, сообщила Приволжская железная дорога.
В этом году обновление моторвагонного парка новыми электропоездами постоянного тока в России проводит только Центральная ППК за счёт собственных средств. Два электропоезда ЭП2Д приобрела работающая в Армении Южно-Кавказская железная дорога. А для неэлектрифицированных участков железнодорожники приобретают рельсовые автобусы РА-3 «Орлан», усиливающие своё присутствие в Архангельской и Курской областях и готовящиеся к поставкам ещё в несколько регионов.
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
Свыше 130 остановочных пунктов сменили «километровые» имена на привязку к местным географическим объектам.
В столице переведены на электричество очередные маршруты, в Краснодарском крае на линию выпускают новые электробусы
В Сибирь приехал «Генерал», а москвичи и краснодарцы перевели на электротягу несколько автобусных маршрутов
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.