онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В одном из крупнейших городов России Екатеринбурге (население – 1,428 миллиона человек) планируют оптимизировать линии наземного городского транспорта.
Муниципальное предприятие «Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление» на портале госзакупок провело запрос предложений на выполнение научно-исследовательских работ по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта.
Необходимость разработки новой маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга назрела давно. В результате появления новой схемы маршрутной сети общественного транспорта для жителей города улучшится пешеходная доступность рабочих мест и посещаемых городских объектов. В этом помогут линии общественного транспорта с высокой частотой движения.
Оптимизация маршрутов должна расширить зону влияния пассажирских линий с высокой частотой движения (15 минут и менее). При этом предлагается ориентироваться на существующий уровень бюджета общественного транспорта, более эффективно используя его ресурсы. Более того, в новой работе должны быть рассмотрены несколько сценариев развития общественного транспорта, в том числе план действий при сокращении бюджета, что весьма важно в условиях экономического кризиса.
Предложения по новой маршрутной сети будут затрагивать всю городскую сеть наземного транспорта: муниципальные трамвайные, троллейбусные, автобусные, а также частные автобусные маршруты. При этом в новой маршрутной сети планируется свести к минимуму наличие конкурирующих видов транспорта, дублирующих маршруты электротранспорта вдоль линий троллейбуса и трамвая на протяжённых участках.
Также среди задач, поставленных разработчикам – улучшения качества обслуживания по выходным дням и в вечернее время.
В результате реформы маршрутная сеть должна стать проще для восприятия. Количество маршрутов уменьшится, что сделает навигацию по городу понятнее. При этом пересадки пассажиров с одного маршрута на другой в перспективе должны будут проходить без дополнительной оплаты.
В ходе проведения тендера стоимость выполнения работ удалось снизить с 9,5 до 8,1 миллионов рублей.
Победителем стал местный фонд «Город.PRO». Конкуренцию ему составляли участники из Санкт-Петербурга. Ожидается, что договор с победителем будет заключён в ближайшее время. Срок выполнения работ – 7 месяцев.
За это время разработчики должны проанализировать работу существующей маршрутной сети и определить возможные направления изменения и развития маршрутной сети Екатеринбурга. Вместе с заказчиком работ – МУП «ЕТТУ», исполнители наметят основные параметры концепции развития маршрутной сети Екатеринбурга и разработают новую маршрутную сеть.
Большую работу в проекте уделяется информированию жителей Екатеринбурга. Пассажиры должны понимать, в чём состоит необходимость изменения маршрутной сети и почему выбрана определенная концепция развития. Работу планируется проводить через СМИ и социальные сети.
В настоящее время в Екатеринбурге работает 89 автобусных, 30 трамвайных и 19 троллейбусных маршрутов. Ежедневно на улицы города выходят 1478 автобусов, 368 трамваев и 199 троллейбусов. Кроме того, в городе работает одна линия метро с девятью станциями.
Фонд «Город.PRO» зарегистрирован осенью 2013 года в Екатеринбурге.
Руководство Фонда определяет свои проекты как объединения единомышленников, инициативы с вовлечением девелоперов, городских властей, экспертного сообщества. Это инициативы «снизу», за которыми стоят вдохновенные люди – яркие, образованные, созидающие.
Задача, которую ставит Фонд – самим решить проблему собственными силами и с привлечением единомышленников, либо привлечь внимание коммерческих структур или городских властей к проблеме – увлечь, вовлечь и решить задачу сообща.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)