Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
В одном из крупнейших городов России Екатеринбурге (население – 1,428 миллиона человек) планируют оптимизировать линии наземного городского транспорта.
Муниципальное предприятие «Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление» на портале госзакупок провело запрос предложений на выполнение научно-исследовательских работ по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта.
Необходимость разработки новой маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга назрела давно. В результате появления новой схемы маршрутной сети общественного транспорта для жителей города улучшится пешеходная доступность рабочих мест и посещаемых городских объектов. В этом помогут линии общественного транспорта с высокой частотой движения.
Оптимизация маршрутов должна расширить зону влияния пассажирских линий с высокой частотой движения (15 минут и менее). При этом предлагается ориентироваться на существующий уровень бюджета общественного транспорта, более эффективно используя его ресурсы. Более того, в новой работе должны быть рассмотрены несколько сценариев развития общественного транспорта, в том числе план действий при сокращении бюджета, что весьма важно в условиях экономического кризиса.
Предложения по новой маршрутной сети будут затрагивать всю городскую сеть наземного транспорта: муниципальные трамвайные, троллейбусные, автобусные, а также частные автобусные маршруты. При этом в новой маршрутной сети планируется свести к минимуму наличие конкурирующих видов транспорта, дублирующих маршруты электротранспорта вдоль линий троллейбуса и трамвая на протяжённых участках.
Также среди задач, поставленных разработчикам – улучшения качества обслуживания по выходным дням и в вечернее время.
В результате реформы маршрутная сеть должна стать проще для восприятия. Количество маршрутов уменьшится, что сделает навигацию по городу понятнее. При этом пересадки пассажиров с одного маршрута на другой в перспективе должны будут проходить без дополнительной оплаты.
В ходе проведения тендера стоимость выполнения работ удалось снизить с 9,5 до 8,1 миллионов рублей.
Победителем стал местный фонд «Город.PRO». Конкуренцию ему составляли участники из Санкт-Петербурга. Ожидается, что договор с победителем будет заключён в ближайшее время. Срок выполнения работ – 7 месяцев.
За это время разработчики должны проанализировать работу существующей маршрутной сети и определить возможные направления изменения и развития маршрутной сети Екатеринбурга. Вместе с заказчиком работ – МУП «ЕТТУ», исполнители наметят основные параметры концепции развития маршрутной сети Екатеринбурга и разработают новую маршрутную сеть.
Большую работу в проекте уделяется информированию жителей Екатеринбурга. Пассажиры должны понимать, в чём состоит необходимость изменения маршрутной сети и почему выбрана определенная концепция развития. Работу планируется проводить через СМИ и социальные сети.
В настоящее время в Екатеринбурге работает 89 автобусных, 30 трамвайных и 19 троллейбусных маршрутов. Ежедневно на улицы города выходят 1478 автобусов, 368 трамваев и 199 троллейбусов. Кроме того, в городе работает одна линия метро с девятью станциями.
Фонд «Город.PRO» зарегистрирован осенью 2013 года в Екатеринбурге.
Руководство Фонда определяет свои проекты как объединения единомышленников, инициативы с вовлечением девелоперов, городских властей, экспертного сообщества. Это инициативы «снизу», за которыми стоят вдохновенные люди – яркие, образованные, созидающие.
Задача, которую ставит Фонд – самим решить проблему собственными силами и с привлечением единомышленников, либо привлечь внимание коммерческих структур или городских властей к проблеме – увлечь, вовлечь и решить задачу сообща.
Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты
При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся
Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки
В регионах переходят на регулируемые тарифы, усиливают контроль за перевозками и оплатой проезда, и возрождают транспортные предприятиям
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)