Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
BKM Holding / holdingbkm.com
В Санкт-Петербурге уже стало традицией перед закупкой новой техники проводить её испытания. Этим летом в городе на Неве тестировали сразу две модели электробусов особо большого класса. Осенью настало время подвести итоги: они оказались вполне положительными, так как Санкт-Петербург первым в России объявил о закупке сочленённого электробуса. Пока речь идёт только об одной машине, которая должна перейти в собственность крупнейшего петербургского автобусного перевозчика до конца осени.
Аукцион за поставку электробуса особо большого класса с зарядной станцией с начальной ценой 55,2 млн руб. объявлен СПб ГУП «Пассажиравтотранс» 22 сентября. Приём заявок ведётся до 9 октября. Подведение итогов намечено на 18 октября.
Как отмечается в аукционной документациями, целью закупки является пополнение парка электробусов для социальных перевозок. а также дополнение опыта эксплуатации электрического транспорта с ночной зарядкой.
В комплект поставки входит электробус (ориентировочная стоимость 52 млн руб.) и зарядная станция (3,2 млн руб.). Полностью низкопольный двухсекционный электробус должен быть выпущено не ранее 2023 года, иметь пробег не более 20 тыс. км, четыре пассажирских двери и аппарель для входа и выхода инвалидов на колясках. Длина электробуса не должна превышать 18,75 м, он должен вмещать не менее 105 пассажиров и иметь не менее 38 мест для сидения. Как минимум четыре места требуется предусмотреть для пассажиров с ограниченной мобильностью и одно для размещения инвалидов в креслах-колясках. Запас хода на одной полной зарядке тяговых аккумуляторных батарей — не менее 240 км. Зарядка через входной разъём CCS Combo 2 предусматривается в межсменное время на территории автобусного парка. Подключение к зарядному разъёму электробуса в задней правой части кузова. Восполнение заряда батарей с 20% до 100% должно занимать не более шести часов.
От исполнителя контракта требуется поставить весь товар не позднее 10 рабочих дней с даты подписания договора в Автобусный парк № 2 СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на Автобусной ул., д.8
С 5 июля на маршруте № 127, соединяющем Коломяги и Арцеуловскую аллею, двухмесячные испытания проходил электробус-«гармошка» модели Е433 Vitovt Max Electro производства BKM Holding. Соглашение о подконтрольной эксплуатации электробуса было подписано между перевозчиком и дилером завода (ООО «Автотехкомплект») в мае 2023 года.
Ранее с 20 июня на том же маршруте № 127 начались двухмесячные испытания электробуса «Орион» модели 6215-000010-02 производства вологодского завода «Транс-Альфа».
Ещё две модели сочленённых электробусов испытывали в 2022 году Москве (КАМАЗ-6292 и ЛиАЗ-627420), однако закупки по итогам испытаний не объявили.
В этом году «Пассажиравтотранс» уже приобрёл один электробус, до этого проходивший испытания. Им стал представленный в единственном экземпляре на территории страны MAN 12C Lion's City 12 E, выпущенный в 2021 году.
Ранее в сентябре этого года закупку пяти электробусов с «ночной» подзарядкой объявили в Энгельсе Саратовской области.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
Города приобретают низкопольные односекционные и трёхсекционные вагоны
В Москве объявили лауреатов XI национальной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)