ГУП РК «Крымтроллейбус» / crimeatroll.ru
В регионах страны продолжается трансформация системы автобусных перевозок через усиление финансирования заказанной транспортной работы и поступление новых автобусов. За счёт масштабного обновления подвижного состава государственный перевозчик Крыма в мае расширил свою маршрутную сеть в Сакском и Белогорском районах, а также открыл новое направление, связавшее Молодёжное с Симферополем. В Астрахани новые автобусы малого класса начали обслуживать ещё два маршрута: «якорный» частный перевозчик работает по системе брутто-контрактов.
Тенденция к постепенному внедрению брутто-контрактов отмечается и в Краснодаре: с 26 мая ещё восемь автобусных маршрутов заработали по регулируемым тарифам, при этом трассы двух из них изменены.
Государственный перевозчик Республики Крым продолжает держать курс на последовательное расширение маршрутной сети в Крыму.
Так, с 4 мая ГУП РК «Крымтроллейбус» приступило к обслуживанию четырёх новых направлений в Сакском районе:
С 16 мая под управлением «Крымтроллейбуса» на постоянной основе заработали 15 маршрутов в Белогорском районе, ранее обслуживаемых находящимся в состоянии ликвидации МУП «Торговая сеть "Белогорье"»:
Кроме этого, 17 мая в Крыму открылось новое автобусное направление № 567-23 Молодёжное — Симферополь.
Для обслуживания всех трасс задействованы автобусы российского производства, работающие на экологически чистом топливе, а также оснащённые системами кондиционирования, видеонаблюдения, терминалами безналичной оплаты проезда и спутниковой навигацией ГЛОНАСС. Их выход на маршруты стал возможен благодаря масштабному обновлению подвижного состава общественного транспорта в Республике Крым.
В Астрахани частный перевозчик из Национальной транспортной ассоциации продолжает поэтапно выходить на маршруты по брутто-контрактам.
Как сообщило Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области, 17 мая в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) новые автобусы малого класса стали обслуживать маршрут № 29 «Центральный стадион — пр-т Бумажников» (восемь единиц) и № 58 «Пр-т Бумажников — мкр. Пароходства» (10 единиц).
Транспорт по маршруту № 58 курсирует с 6:00 до 23:07. Интервал движения по будням составляет 20–25 мин. утром и 25–30 мин. вечером. По праздничным и выходным дням —20–45 мин. утром и 30–50 мин. вечером.
Трасса охватывает пр. Бумажников, ул. Мосина, Магистральную ул., 6-й микрорайон, Магистральную ул., ул. Гагарина, наб. Волжских Зорь, ул. Геологов, Делегатскую ул., 1-й пр-д Мостостроителей, Магистральную ул., ул. Пушкина, ул. Карла Маркса, ул. Дзержинского, Бакинский пер., Лепехинскую ул., Бакинский пер., ул. Пирогова, Ульяновский пер., ул. Дзержинского, Заводскую пл., Ногинскую ул., ул. Победы, ул. Ленина, Коломенскую ул., Продольную ул., ул. Николая Ветошникова.
Автобусы следуют с остановками: «Сквер Строителей», «Кафе “Ромашка”», «Реабилитационный центр “Русь”», «Мосина», «Химиков», «6-й микрорайон», «Школа искусств № 1», «Переулок Чапаева», «Почтовое отделение № 50», «Гагарина», «Школа № 20», «Волжские зори», «Маршака», «Бибивэл», «Подвойского», «Геологов», «Делегатская», «Колхоз имени Ленина», «Николаевское шоссе», «Новый мост», «Магазин Максимум», «Крылова», «Технологическийтехникум», «Школа № 64», «Трусовский хлебозавод», «Дом Быта Чайка», «Трусовскийрынок», «Дзержинского», «Молодёжная», «Бакинский пер.», «Пенсионный фонд Трусовского района», «Бакинский пер.», «Пирогова / переулок Коптеева», «Переулок Ульяновский», «Мостстрой», «Завод имени Ленина», «Школа № 55», «Нефтебаза № 5», «Заводская площадь», «Нефтебаза № 5», «Пензенская», «Посёлок Первомайский», «Замок», «Центр социальной поддержки населения», «с. Старокучергановка», «с. Старокучергановка», «Центр социальной поддержки населения», «Победы», «Мастерские имени А. Сергеева», «Коломенская», «Завод имени 10 лет Октября», «ИФНС по Трусовскому району», «Бутлерова», «ЦДО № 3», «Капитанская», «Микрорайон Пароходства».
Техника работает на экологичном газомоторном топливе, имеет систему климат-контроля, камеры видеонаблюдения, низкопольный салон, пандусы, широкие двери для маломобильных пассажиров и подключена к Единому диспетчерскому центру.
Тенденция на переход к брутто-контрактам отмечается и в Краснодаре, где плавный переход, согласно местному документу планирования регулярных перевозок, растянется на несколько лет. Как обозначил местный Департамент транспорта и дорожного хозяйства, с 26 мая ещё восемь автобусных маршрутов зараболи по регулируемым тарифам:
При этом для удобства жителей скорректированы схемы движения двух направлений:
29 мая к перечню направлений, работающих по брутто-контрактам, добавится ещё одно — № 140А «Бальнеолечебница — хутор Черников».
Маршруты будут обслуживать автобусы, оснащённые камерами видеонаблюдения, кондиционерами и доступные для маломобильных пассажиров.
Предыдущие шаги транспортных реформ мая охватили Рыбинск, Саратов, Ленобласть, Ярославль, Вологодскую и Кировскую области.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Дополнительные пути строят как для грузового, так и для пассажирского сообщения
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)