О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Генеральный план Ярославля 2006 года (ЦНИИП градостроительства РААСН / Wikimedia)
В Ярославле может появиться третий автомобильный мост «Южный» через Волгу. Проект оценивают в 90 миллиардов рублей, часть средств могут предоставить китайские инвесторы.
Как сообщает ТАСС, проект разделят на несколько этапов. На первом появится пешеходный переход, соединяющий два района города. На работы выделят 30 миллиардов рублей из городского, областного и федерального бюджетов. Второй этап заключается в строительстве самого моста и примыкающих дорог. На это потребуется 60 миллиардов рублей.
Мост «Южный» должен соединить Фрунзенский и Заволжский районы (улицу Слепнёва и проспект Машиностроителей) и стать частью полукольцевой дороги, проходящей через проспект Авиаторов, проспект Фрунзе, Московский проспект и город Углич. Сейчас добраться из Фрунзенского в Заволжский район можно только через центр города. Необходимость появления моста обусловлена ростом числа автомобилей на дорогах. Проект предусмотрели в генеральном плане города ещё в 2006 году.
Потенциальный инвестор - Шандунская корпорация из Китая - пока изучает информацию о проекте. Компания занимается инвестированием различных транспортных объектов: железнодорожных, автомобильных, аэропортов и портов. Филиалы организации есть в Африке, Азии, Южной Америке, Сербии, а активы составляют около 60 млрд долларов.
Проект строительства моста уже получил одобрение у местных, региональных и федеральных властей.
Также, по информации мэрии Ярославля, Генеральным планом Ярославля через полукольцо (оно начнётся от улицы Чкалова) и улица Слепнёва, запланирована прокладка перспективной трамвайной линии до проспекта Фрунзе. Таким образом, новый мост «Южный» не затронет трамвайную линию – он расположен дальше по ходу следования полукольца. Вторая перспективная линия, предусмотренная Генпланом, может сформировать трамвайный диаметр в городе, соединив с севера на юг Дзержинский и Фрунзенский районы. Её трасса проходит через проспекты Толбухина и Фрунзе.
К сожалению, реализация таких масштабных проектов требует значительных капиталовложений. В условиях ограниченных возможностей городского бюджета её невозможно осуществить только за счёт средств муниципального образования. Более того, в бюджете города Ярославля на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов средств на обновление парка подвижного состава трамваев не предусмотрено. Тем не менее, существующие четыре трамвайных маршрута, составляющие существенную долю в транспортном обслуживании жителей города, востребованы населениям и являются социально значимыми. Их отмена не планируется.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
С 15 декабря открываются новые беспересадочные рейсы и увеличивается частота по популярным маршрутам
На Южном Урале открыты депо и служебная линия, в Карелии удлинены маршруты и часы работы электротранспорта, в Поволжье и Сибири задействовали автономный ход
Старейшим трамвайным заводом и уфимским трамвайным предприятием объявлены конкурсы на перевозку вагонов автотрейлерами
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)