Перейти к основному содержанию
TR.ru — Транспорт в России
TR.ru — Транспорт в России
  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

  • Новости
  • Статьи
  • Сюжеты
  • Регионы
  • Виды транспорта
  • Темы
  • Форумы
  • Редакция

Форма поиска

    Перспективную линию трамвая предложили довести с юга-запада Екатеринбурга до метро в центре

  • Юлия Лунская
    4 марта 2016 г. — 22:34
    396
    Иллюстрация: 

    dmitri-kudinov / Яндекс.Фото

    Специалисты из Санкт-Петербурга посоветовали властям Екатеринбурга продлить трамвайную линию от микрорайона Академический до станции метро «Площадь 1905 года». Этот вариант теперь должны просчитать разработчики, занимающиеся проектом линии.

    В первоначальном варианте проект предполагал укладку 5,5 километров путей через улицы Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до Шаумяна, где они соединились бы с Белореченской линией. Потом, как сообщает «Уралинформбюро», решено было продлить рельсы до перекрёстка улиц Токарей и Татищева, где они соединятся с путями, проложенными на проспекте Ленина.

    Альтернативный вариант проекта – воссоздание прежде существовавших путей на улице 8 Марта, начиная от улицы Радищева. Тогда они как раз дотянутся до станции метро «Площадь 1905 года».

    Возможно, что с другого конца линия трамвая доберётся до Широкой Речки и Мичуринского.

    Напомним, что разрабатывать маршруты двух новых трамвайных линий в Екатеринбурге начали в октябре прошлого года. С их помощью планируется разгрузить центр города. Кроме того, в городе планируют оптимизировать маршрутную сеть наземного общественного транспорта. А в прошлом году в уральский мегаполис прибыли два низкопольных трамвая.

    Регионы: 
    Свердловская область
    Виды транспорта: 
    Трамвай
    Темы: 
    Линии и маршруты
    Модернизация
    Пассажиры
    Путевое хозяйство
    Строительство

    Комментарии

    Комментарии (0)

    Поменять на расширенный редактор

    Или войдите через...

    • Login with Facebook
    • Login with ВКонтакте
    • Login with Яндекс
  • Ещё по теме

    Троллейбусы: итоги поставок I квартала и прогнозы на весь 2025 год

    Портфели заказов многих основных производителей «рогатых» почти пусты

    Трамваи: итоги поставок I квартала и прогнозы на весь 2025 год

    При сохранении заданных темпов обновления подвижного состава уровня 2024 года достичь не удастся

    Обновлены данные по поставкам трамваев и троллейбусов в города России в 2024 году

    Рекордные за последние 15 лет показатели поставок электротранспорта оказались ещё выше прежней оценки

    Транспортные реформы в апреле. Часть 1: Екатеринбург, Чувашия, Рыбинск и Пензенская область

    В регионах переходят на регулируемые тарифы, усиливают контроль за перевозками и оплатой проезда, и возрождают транспортные предприятиям

  • Новости

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ТвиттереTR.ru в ТвиттереRSS

    Автобусы: поставки в регионы и испытания продолжают в ожидании поддержки от Минтранса
    13 мая — 14:50
    Транспортные реформы в мае. Часть 1: Казань, Нижний Новгород и Ярославская область
    12 мая — 09:50
    Вести с железных дорог: новые электрички для столичных пригородов и тесты дизель-поезда
    11 мая — 13:51
    «Метеоры», «Валдаи», «Экобасы» и другие новые суда готовятся к навигации: новости с заводов
    10 мая — 11:30
    Бессмертные транспортники: как представители отрасли отмечают юбилей Победы
    9 мая — 11:20
    Трамвайные линии обновили в Кемерове, Санкт-Петербурге, Саратове и Ульяновске
    7 мая — 17:00
    Метрострой: вести из Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Петербурга, Челябинска
    6 мая — 22:29
  • География новостей

    Абхазия
    Австралия
    Австрия
    Адыгея
    Азербайджан
    Алжир
    Алтай
    Алтайский край
    Амурская область
    Аргентина
    Армения
    Архангельская область
    Астраханская область
    Афганистан
    Бахрейн
    Башкортостан
    Беларусь
    Белгородская область
    Болгария
    Босния и Герцеговина
    Бразилия
    Брянская область
    Бурятия
    Великобритания
    Венгрия
    Венесуэла
    Владимирская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Вьетнам
    Германия
    Греция
    Грузия
    Дагестан
    Дания
    Еврейская АО
    Египет
    Забайкальский край
    Ивановская область
    Израиль
    Ингушетия
    Индия
    Ирак
    Иран
    Иркутская область
    Ирландия
    Исландия
    Испания
    Италия
    Кабардино-Балкария
    Казахстан
    Калининградская область
    Калмыкия
    Калужская область
    Камчатский край
    Карачаево-Черкесия
    Карелия
    Катар
    Кемеровская область — Кузбасс
    Кения
    Киргизия
    Кировская область
    Китай
    КНДР (Северная Корея)
    Коми
    Костромская область
    Краснодарский край
    Красноярский край
    Крым
    Куба
    Курганская область
    Курская область
    Латвия
    Ленинградская область
    Липецкая область
    Литва
    Маврикий
    Магаданская область
    Мали
    Мальдивы
    Марий Эл
    Марокко
    Молдова
    Монголия
    Мордовия
    Москва
    Московская область
    Мурманская область
    Мьянма
    Ненецкий АО
    Нидерланды
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    ОАЭ
    Омская область
    Оренбургская область
    Орловская область
    Пакистан
    Пензенская область
    Пермский край
    Польша
    Португалия
    Приморский край
    Псковская область
    Россия
    Ростовская область
    Румыния
    Рязанская область
    Самарская область
    Санкт-Петербург
    Саратовская область
    Саудовская Аравия
    Саха (Якутия)
    Сахалинская область
    Свердловская область
    Севастополь
    Северная Осетия — Алания
    Сейшельские Острова
    Сербия
    Сингапур
    Сирия
    Словакия
    Смоленская область
    Ставропольский край
    США
    Таджикистан
    Таиланд
    Тамбовская область
    Танзания
    Татарстан
    Тверская область
    Томская область
    Тульская область
    Туркменистан
    Турция
    Тыва
    Тюменская область
    Удмуртия
    Узбекистан
    Украина
    Ульяновская область
    Филиппины
    Финляндия
    Франция
    Хабаровский край
    Хакасия
    Ханты-Мансийский АО — Югра
    Челябинская область
    Черногория
    Чехия
    Чечня
    Чили
    Чувашия
    Чукотский АО
    Швеция
    Шри-Ланка
    Эстония
    Южная Корея
    Ямало-Ненецкий АО
    Япония
    Ярославская область
  • Об издании

    TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+  

    Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.

    TR.ru ВКонтактеTR.ru в ТвиттереRSS

  • Актуальное

    Троллейбусы: изменения маршрутов в Калуге, Кемерове, Петербурге, Рязани и Хабаровске
    13 мая — 16:00
    Автобусы: поставки в регионы и испытания продолжают в ожидании поддержки от Минтранса
    13 мая — 14:50
    Транспортные реформы в мае. Часть 1: Казань, Нижний Новгород и Ярославская область
    12 мая — 09:50
    Вести с железных дорог: новые электрички для столичных пригородов и тесты дизель-поезда
    11 мая — 13:51
  • Темы

    Акции
    Безопасность
    Велоинфраструктура
    Водители
    Выставки и конференции
    Грузоперевозки
    Дети
    Дизайн
    Дороги
    Единый билет
    Интервью
    Интернет
    История
    ИТС
    Конкурсные процедуры
    Контактная сеть
    Культура
    Линии и маршруты
    Модернизация
    Оплата проезда
    От редакции
    Парковки
    Пассажиры
    Пешеходы
    Погода
    Подвижной состав
    Праздники
    Происшествия
    Путевое хозяйство
    Системы навигации
    Строительство
    Тарифы
    ТПУ
    Экология
    Экспрессы