Запуск поездов до Москвы из Средней Азии отложен на два года
Во Львове завершена разметка велодорожек на улицах Дж. Вашингтона, Пасечной, Городоцкой, Владимира Великого, Хмельницкого, Листопадового чина, митрополита Андрея и Коновальца. Без маркировки остались только те места, где ещё ведутся строительные работы. Это объекты на проспекте Черновола, улицах Шевченко, Стуса, на перекрестке улиц Стрыйской и Научной. За них возьмутся после сдачи в эксплуатацию.
Кроме того, во Львове и Киеве на нескольких улицах могут появиться велопарковки — подобные той, что находится на улице Героев. А в мае на улице Научной откроется специализированная мойка для велосипедов. Все эти проекты реализует АЗК ОККО, сообщает OilNews.
Развитие велоинфраструктуры во Львове связано с открытием здесь в начале апреля первой системы муниципального велопроката. Этому событию способствовал грант от немецкого фонда GIZ, который предоставляет большую часть оборудования при условии вложений в поддержание и дальнейшее развитие сети со стороны украинских инвесторов.
По словам советника мэра Львова по вопросам развития велоинфраструктуры Олега Шмидта, за прокладкой велодорожек в западном (до Городоцкой улицы) и восточном (до улицы Левицкого) направлениях от центра должно последовать создание рекреационной трассы в расположенном на северо-западе поселке Брюховичи и развитие соответствующей инфраструктуры в Сиховском районе на юге города.
Первая велодорожка во Львове появилась в 2010 году. В сентябре прошлого года в рамках Европейской недели мобильности была презентована карта развития велопутей в городе до 2020 года. Она охватывает 268 километров. Также в 2015 году появился первый светофор для велосипедистов на перекрестке улиц Мельника и Коновальца.
Велоинфраструктура также развивается и в городах России — например, в Москве, Казани и Благовещенске.
Запуск поездов до Москвы из Средней Азии отложен на два года
Передвижения пассажиров сократились из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки
Чрезвычайная ситуация потребовала от транспортников нестандартных решений
Длина модели «Одиссей-Макс» превышает 30 м
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)