В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
В Алматы окончательно прощаются со старым трамвайным депо. В скором времени оно может быть преобразовано в творческое пространство. Для этого акимат объявил конкурс проектов по обустройству территории. Участие в нём могут принять архитекторы, дизайнеры, рекламные агентства, общественные организации и специалисты других творческих профессий.
К разработкам выдвигается несколько требований. Депо должно стать местом для творческого общения, доступным для горожан и удачно вписанным в архитектурный облик города. Также приветствуется использование экологичных материалов и экономных конструкторских решений, сообщает Tengrinews.kz.
Заявки принимаются со 2 августа до 11 сентября на сайте almatydc.kz. Подведение итогов – 18 сентября.
Депо оказалось ненужным после закрытия в Алмате трамвайного движения 31 октября 2015 года. Поводом послужили два масштабных ДТП 21 сентября и 13 октября прошлого года, случившихся по вине трамваев, а также общая изношенность подвижного состава и путей.
Но уже в марте местное руководство начало строить планы на обустройство линий легкорельсового транспорта. По новому проекту, будущее депо ЛРТ должно расположиться в Алатауском районе на улице Момышулы, а рельсы протянутся до улицы Жетысуская на расстояние 22,9 км.
На форуме «Алматы — город, комфортный для жизни и бизнеса» заместитель акима (мэра) города подтвердил эти планы, рассказав о перспективах развития общественного транспорта, сообщает «Курсив.kz». По его словам, в Алматы должны быть созданы две линии легкорельсового трамвая, пять линий скоростного автобуса, три автовокзала, 13 паркингов, система перехватывающих парковок, а к 2020 году завершится строительство линии метро до Калкамана.
Также 28 июля в Пекине состоялась встреча посла Республики Казахстан с президентом «Китайской железнодорожной евразийской строительной инвестиционной компании», на которой обсудили ход реализации проекта ЛРТ. Линии будут строиться в рамках Программы по индустриализации и инвестициям между РК и КНР, сообщает МИА «Казинформ».
В РУДН провели ситуационный анализ перспектив транспортного коридора «Север — Юг»
О ключевых транспортных проектах стран и развитии международных транспортных коридоров
Маршрут Ташкент — Москва возобновляется с конца сентября, Бишкек — Москва и Караганды — Москва — с декабря, а с ноября добавят «Ласточки» между Москвой и Минском
В правительстве обсуждают выделение средств на продолжение переоформления иностранных самолётов в российскую собственность
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)