О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
«Башавтотранс» получил в своё распоряжение 100 новых газомоторных «НефАЗов». Их закупили по случаю подготовки к празднованию столетия республики. Средства выделены по федеральной программе перехода на газомоторные двигатели.
Транспорт выйдет на маршруты в Уфе, Стерлитамаке, Салавате, Мелеузе и Октябрьском. Автобусы оборудованы двигателями Mercedes-Benz класса «Евро-5» мощностью 270 л/с и системой ГЛОНАСС. Они адаптированы для маломобильных людей: имеют площадки для инвалидных колясок, подъёмную аппарель и систему регулирования уровня пола. Процент низкого пола в салонах составляет 60%, сообщает пресс-служба администрации Башкортостана.
Это лишь начальный этап обновления подвижного состава, которое затронет городской общественный транспорт в республике. В итоге все «маленькие» автобусы планируется заменить на машины большой вместимости.
В феврале в Уфе уже появились 22 газомоторных «НефАЗа», в мае – ещё 29.
О плюсах и минусах механизмов, призванных снижать нагрузки повышать производительность труда
В Башкортостан переезжают вагоны из Москвы, остальные города закупили новую технику
Изменения вызваны анализом пассажиропотока
Ожидается выпуск первых составов электропоезда ЭС105 и дизель-поезда ДП2М
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)