О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Избыточное дублирование маршрутов и создание приоритета троллейбусному движению – вот курс, которым решили следовать в Чебоксарах. Городской администрацией принято решение об отмене некоторых автобусных маршрутов, а также сокращени количества автобусов на ряде других с одновременным увеличением их вместимости.
Как сообщается в постановлении, изменения вводится на основании научно-исследовательской работы по изучению и оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Чебоксары, проведенной НИИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Они вступили в силу с 1 августа. Отменяются четыре автобусных маршрута:
Автобусы малого класса заменяются на автобусы среднего класса, с одновременным сокращением количества работающих машин на трёх маршрутах:
Ещё на четырёх маршрутах количество автобусов сократят без изменения их вместимости:
Троллейбусные маршруты в Чебоксарах изменились раньше – с 15 мая. После этого важность сокращаемых сейчас автобусных маршрутов снизилась.
Тогда был открыт маршрут № 22 «ОАО "Хлеб" - Университет» по ул. Энтузиастов, ул. Зои Космодемьянской, просп. Н. Никольского, ул. Гузовского, просп. Максима Горького, Университетской ул. Одновременно отменили маршрут № 7 «Бульвар Юности - Агрегатный завод».
Ещё два троллейбусных маршрута получили новые трассы. Маршрут № 9 стал от Аэропорта до Красной площади следовать по ул. Ашмарина, просп. И. Я. Яковлева, просп. Мира (обратно - просп. Ленина), ул. Калинина (обратно - ул. К. Маркса), ул. Композиторов Воробьевых, Президентскому бульв. до Красной площади. А маршрут № 21 – от Медицинского центра до Университета по ул. Гладкова, Президентскому бульв., Московскому просп., просп. Максима Горького (обратно – ул. Мичмана Павлова и ул. Гузовского) и Университетской ул.
На этом изменения не закончатся. Ведётся обсуждение документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Чебоксары на 2017-2022 годы, предполагающего дальнейшее сокращение автобусных маршрутов. Всего предложено ликвидировать 20 маршрутов и изменить трассы 18 маршрутов, а количество автобусов уменьшить почти вдвое с нынешних 550 единиц, повысив их вместимость.
Роль основного городского общественного транспорта возьмёт на себя троллейбус. Сначала уже работающие машины сделают более привлекательными для пассажиров, а затем приступят к обновлению парка.
Уже с 1 сентября бесплатный Wi-Fi появится в троллейбусах маршрутов №№ 1, 4, 20, 21.
25 июля в администрации столицы Чувашии состоялась встреча с делегацией из Республики Беларусь. Как сообщает сайт города, на встрече озвучены планы МУП «Чебоксарское троллейбусное управление» по модернизации подвижного состава. Планируется в течение 10 лет полностью обновить существующий парк троллейбусов, ежегодно заменяя до 25 машин. Отмечается, что принимающая сторона особенно заинтересовалась гибридным видом пассажирского транспорта – электробусом, который в основном работает как троллейбус, при этом оснащен аккумуляторами, мощностей которого хватает на прохождение в автономном режиме до 20 км пути.
Сейчас в Чебоксарах — 206 троллейбусов большого класса, обслуживающих 18 маршрутов. Автобусов до начала реформы было 550, из них лишь семь большого класса, 55 среднего, а остальные 488 – малого класса. Они работали на 45 маршрутах. В 2016 году из 109 млн чебоксарских пассажиров 58% перевезено троллейбусами.
В Зеленоградском округе Москвы «маршрутки» отменили с 29 июля. А уже в этом году новые троллейбусы должны поступить в Казань, Ковров, Махачкалу и Тольятти.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Новые заказы получили «Синара — Городские машины», УТТЗ и «Транс-Альфа», а в Ставрополе контракт с «Транс-Альфой» расторгают
В городах точечно меняют маршрутную сеть и перевозчиков, обслуживающих маршруты
Новые виды приобретения пробуют на южных направлениях РЖД, в Москве, Чувашии, Рязанской, Омской, Мурманской и Кировской областях.
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)