В регионы поступила техника марок ЛиАЗ, ГАЗ, НефАЗ и ПАЗ
В подмосковную Коломну в скором времени поступит двадцать один новый трамвайный вагон. Их предоставит компания «Уралтрансмаш» (входит в группу «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех»), которая также недавно подписала контракт с Новочеркасском. После серии неудачных попыток местный перевозчик «Мособлэлектротранс» наконец-то обновит трамвайный парк. Однако покупка обошлась дороже первоначальных планов, а самих вагонов будет меньше.
По данным с сайта госзакупок, АО «Уральский завод транспортного машиностроения» («Уралтрансмаш») стало единственным участником аукциона. Компания должна направить все вагоны в Коломну к 28 февраля, при этом шесть из них – ещё до конца 2017 года. В город доставят четырёхосные полунизкопольные вагоны модели 71-407. Помимо Новочеркасска, они эксплуатируются в Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Туле, Краснодаре, Таганроге и Санкт-Петербурге. В дальнейшем планируется отгрузка семи вагонов той же модели в Казань.
Аукцион на право поставки трамвайных вагонов для «Мособлэлектротранса» в Коломну в 2017 году объявлялся четыре раза. Первый из них был отменён ещё на этапе подачи заявок. По результатам второго был заключён контракт с единственным участником – компанией «Электротранспорт». Однако буквально через несколько дней он был расторгнут по соглашению сторон ввиду невозможности взаимного выполнения обязательств: за 341 млн руб. посредник, не являвшийся производителем техники, обещал поставить 22 трамвайных вагона. На следующий, третий по счёту аукцион, объявленный на аналогичных условиях, желающих поставить вагоны и вовсе не нашлось.
Поэтому к четвёртой попытке количество закупаемых вагонов уменьшили с 22 до 21, а общую стоимость лота увеличили с 341 до 430,5 млн рублей. Таким образом, итоговая стоимость одного вагона выросла с 15,5 до 20,5 млн рублей. Требования к закупаемым трамваям оставили без существенных изменений, местами даже их упростив. Так, настил пола вместо негорючей фанеры стало возможно выполнить в трудногорючем варианте, а окраску кузова – полиуретановыми красками вместо акриловых. При этом сами два используемых цвета останутся прежними – оранжевый (RAL 2004) и синий (RAL 5005). Как отмечает «Уралтрансмаш», контракт предусматривает прямое финансирование без использования скидок и привлечения субсидий из федерального бюджета.
В Коломне действуют 10 трамвайных маршрутов по регулируемым тарифам. Вагонный парк состоит из моделей 71-605, 71-605А, 71-608КМ, 71-619КТ, 71-623 производства УКВЗ и 71-134К от ПТМЗ. Вагоны «Уралтрансмаша» ранее в Подмосковье не эксплуатировались. В ноябре «Мособлэлектротранс» открывает дополнительный набор на курсы водителей трамвая. В течение пяти месяцев здесь хотят обучить до 30 новых вагоновожатых.
Помимо Коломны, шесть новых трамваев до конца 2017 года пополнят вагонный парк Новосибирска.
В регионы поступила техника марок ЛиАЗ, ГАЗ, НефАЗ и ПАЗ
Его подписали на открытии реконструированного ТПУ Щербинка линии МЦД-2
В столице продолжили перенумерацию маршрутов, в Курской и Челябинской областях развивают транспорт в пригородах региональных центров
Моторвагонные депо пополнили составы производства ДМЗ и ТВЗ
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)