О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
В обновлённой летом маршрутной сети Красноярска нашлось место и новому трамвайному маршруту. Но, как выяснилось позже, не нашлось для него достаточного количества пассажиров. Проработав меньше полугода, маршрут № 8 закрылся.
В июне этого года компактная маршрутная сеть красноярского трамвая на правом берегу Енисея, состоящая из кольцевой линии с двумя ответвлениями, в дополнение к четырём полукольцевым маршрутам пополнилась пятым — кольцевым. Запущенный 2 июня маршрут № 8 направился от Трамвайного депо по городскому кольцу, проходя по ул. 60 лет Октября, ул. Щорса, ул. Мичурина, просп. им. газеты «Красноярский рабочий», Предмостной площади и ул. Александра Матросова. Не прошло и месяца, как маршрут поменяли. С 25 июня «восьмой» стал следовать от Трамвайного депо до Предмостной площади в обоих направлениях через ул. 60 лет Октября, ул. Щорса, ул. Мичурина и просп. им. газеты «Красноярский рабочий».
В рабочие дни на маршрут выходили шесть вагонов. В среднем в течение всего дня его пассажиропоток составлял 500 человек, в то время как другие трамвайные маршруты перевозят от 3,5 до 6 тысяч пассажиров. С учётом этого было принято решение о закрытии маршрута трамвая № 8 «Трамвайное депо – Предмостная пл.», сообщает МКУ «Красноярскгортранс». С 11 ноября перевозки по «восьмёрке» прекращены.
Другой дополнительный маршрут электротранспорта, открытый этим летом в другой части страны, в Ярославле, пока что оказался более живучим. Но и он претерпел изменения. Будучи укороченным вариантом троллейбусного маршрута № 5 «ул. Рыкачёва – Вокзал Ярославль-Главный», маршрут № 6 «Вокзал Ярославль-Главный – Богоявленская пл.» изначально работал ежедневно, но заканчивал ходить довольно рано – до 19:00. С 6 августа по рабочим дням троллейбусы отправляются от Ярославля-Главного с 5:52 до 22:28, от Богоявленской пл. – с 6:05 до 22:41. А вот по выходным дням маршрут больше не работает, пишет МУП «Яргортранс»
Однако активность пассажиров порой позволяет сохранить маршруты с низким, по мнению транспортников, пассажиропотоком. В начале ноября в Омске отменили трамвайный маршрут № 1, но уже через несколько дней вернули его горожанам с сокращённым режимом работы.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)