На объектах ведутся подготовительные и основные строительные работы
Экологически неблагополучный город-спутник Самары — Новокуйбышевск — для продолжения троллейбусных перевозок по местным маршрутам обзаведётся новыми «рогатыми» машинами. Для города, известного своим нефтеперерабатывающим заводом, обновление парка электротранспорта будет первым за последние 10 лет. Чтобы бюджетные траты, выделенные на новый транспорт, равномернее распределялись на этот и ближайшие годы, технику приобретают по лизинговой схеме.
Администрацией городского округа 10 июля объявлен аукцион на услуги по аренде и лизингу с начальной (максимальной) ценой контракта около 253,18 млн руб. Уже 18 июля завершится приём заявок, а на следующий день должны определить победителя торгов.
15 низкопольных троллейбусов 2019 года выпуска (уровень пола – не более 340 мм), ранее не бывших в эксплуатации, должны быть не более 12,5 м длиной и 2,55 шириной. Из не менее чем 100 пассажиров, которых вместит салон, как минимум 26 должны быть обеспечены местами для сидения. Обязательно и наличие одного места в салоне для размещения инвалидов в колясках, а также аппарели, обеспечивающей посадку и высадку пассажиров с ограниченными возможностями.
Кондиционер предусмотрен только в кабине водителя, в пассажирском салоне предполагается естественная вентиляция. Требования к наличию автономного хода в техническом задании не заявлены. Кузовы троллейбусов должны быть окрашены в синий цвет (RAL 5012). Лизингополучатель получит право временного владения и пользования троллейбусов на срок до 30 сентября 2024 г. с поэтапной выплатой авансового и лизинговых платежей, а также выкупной стоимости.
Первый троллейбус должен прибыть в Новокуйбышевск не позднее 5 сентября, следующие пять — до 1 октября, и оставшиеся девять — до 1 ноября этого года.
Троллейбусное движение в Новокуйбышевске открыто 4 января 1986 г. Сейчас действуют 11 маршрутов (№№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 15, 16), из которых постоянно работают только четыре (№№ 1, 2, 5, 6), по остальным совершаются лишь отдельные рейсы в часы «пик».
Перевозчик НМУ ПТП при вместимости троллейбусного депо в 100 единиц нынче располагает лишь 39 троллейбусами производства АО «Тролза», Башкирского троллейбусного завода и завода «Белкоммунмаш». Предыдущее обновление троллейбусного парка города состоялось 10 лет назад, когда Новокуйбышевск получил четыре троллейбуса модели БТЗ-52764Р.
Кроме Самарской области, закупку пятнадцати «классических» троллейбусов также объявили в Казани, где подвижной состав обновляется регулярнее.
На объектах ведутся подготовительные и основные строительные работы
В города поставляются односекционные и трёхсекционные вагоны
Также реконструкция продолжается в Новотроицке, Петербурге, Ульяновске, Курск, Липецк, Самара и Ижевск готовятся к новому сезону
Города приобретают технику с увеличенным автономным ходом
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)