онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
Для Москвы не в новинку делиться с другими городами техникой. Это машины, которые ещё слишком бодры, чтобы уйти на покой, но недостаточно современны, чтобы удерживать их на улицах столицы. Впрочем, жестами доброй воли порой отправляют в регионы и совсем недавно поступивший в Москву транспорт. На этот раз москвичи пошли ещё дальше: будущие подарки решили специально закупить.
Чтобы обратить своих стратегических партнёров в электробусную «веру», Правительство Москвы поручило «Мосгортрансу» закупить у ПАО «КАМАЗ» два электробуса с ультрабыстрой подзарядкой КамАЗ-6282 для Саудовской Аравии. Они аналогичны тем, что составляют основу электробусного парка столицы. К концу года таких машин в распоряжении столичных транспортников должно быть 300.
Приобретение техники было оформлено в формате закупок у единственного поставщика (каждая машина покупалась отдельно), а объект закупки был указан как «поставка городского электробуса в целях обеспечения сотрудничества города Москвы с иностранными государствами в рамках международного взаимодействия».
Каждый из подарочных электробусов обошёлся «Мосгортрансу» в 47,52 млн руб. Стоимость включает в себя расходы на перевозку, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Закупки была объявлены 13 сентября, 16 числа того же месяца стороны уже подписали договоры. По условиям заключённых договоров к 27 сентября обе машины должны поступить на территорию филиала Центральный ГУП «Мосгортранс» (площадка «Филевский автобусно-троллейбусный парк») на ул. Дениса Давыдова, д.2. Туда же продолжаются поставки третьей сотни столичных электробусов для обслуживания городских маршрутов.
По техническим характеристикам экспортные электробусы не отличаются от обычных московских. Даже окрас выполнен в традиционных цветах: основной цвет кузова — SCANIA 1529034 BLUE (синий), а цветовой веер — FLEET SWATCH или RAL 5015 (белый). На своих местах останутся и все атрибуты бренда «Московский транспорт». Никуда не делась и надпись «Мосгортранс» на шинах электробуса.
Фраза «Это электробус» тоже нанесена на кузов, но в этот раз она выполнена арабской вязью. Это не случайно, ведь место будущей работы обоих машин — Королевство Саудовская Аравия. Поэтому поставщик техники должен гарантировать патентную чистоту поставляемого товара и самостоятельно несёт ответственность за соблюдение авторских прав и интеллектуальной собственности в соответствии с законодательством не только Российской Федерации, но и арабского государства.
Переговоры о поставке техники «КАМАЗа» в Саудовскую Аравию впервые прошли ещё в конце 2017 года, сообщают Seldon News. Уже тогда не имевший ещё опыта массовой работы в Москве электробус был представлен в столице государства — Эр-Рияде.
С 9 сентября бывший столичный 6-й троллейбусный парк полностью перешёл на обслуживание электробусов — здесь получили прописку первые 200 машин.
онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В городах переходят на новые контракты и оптимизируют маршрутную сеть
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)