ЦППК будет прогнозировать перспективный пассажиропоток будущих маршрутов
ГУП «Мосгортранс» / Instagram
Всего пять действующих троллейбусных парков осталось в бывшей троллейбусной столице мира – Москве. С 9 сентября бывший 6-й троллейбусный парк полностью перешёл на обслуживание электробусов. Спустя год и шесть дней с начала регулярной эксплуатации машин с ультрабыстрой зарядкой «рогатые» исчезли со всех улиц Северо-Восточного административного округа.
В последние недели троллейбусы выходили с площадки на улице Бочкова (где получили прописку первые 200 столичных электробусов) только на два маршрута: № 14 «платф. Северянин – Электрозаводский мост» и № 41 «Уссурийская ул. – Комсомольская пл.». На электробусы смогли перевести только один из них, четырнадцатый. Протяжённый маршрут № 41 стал обслуживаться автобусами, так как одной группы постов зарядки на Уссурийской ул. недостаточно для стабильной его работы. Зарядные станции в районе «площади Трёх вокзалов» установить по ряду причин не удалось. В автобусном и электробусном вариантах маршруты обрели приставку «т» — теперь их «величают» №№ т14 и т41.
Также покинули троллейбусы маршрут № 42 «Рижский вокзал – метро "Петровский парк"», на котором постепенная их замена электробусами под № т42 продолжалась несколько недель.
В 2019 году в Москве была свёрнута работа троллейбусов на 15 маршрутах – №№ 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50, 14, 36, 41, 42, 73, 76, 80, 83. Электробусы смогли, начиная с сентября прошлого года, освоить лишь 14 маршрутов. Вслед за бывшим 6-м троллейбусным парком электробусы выживают «рогатых» из Филёвского автобусно-троллейбусного парка.
Разрыв между количеством закрытых троллейбусных и открытых электробусных маршрутов с 2014 года постоянно растёт – более чем на 30 направлениях экологичный транспорт заменён дизельными автобусами. Готовится новая закупка электробусов, перед которой специалисты «Мосгортранса» ответили на вопросы, волнующие общественность.
ЦППК будет прогнозировать перспективный пассажиропоток будущих маршрутов
Для заказчиков автобусов с электродвигателями появились новые предложения от российских и белорусских машиностроителей
Предсерийные экземпляры КамАЗа и ЛиАЗ проходят испытания перед началом поставок по новой федеральному проекту
Столичное депо имени Апакова сможет принимать новые современные вагоны, закупаемые для новых линий
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)