Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
tramwaycik / Instagram
Транспортные предприятия для обновления своего вагонного парка порой используют все доступные возможности, в том числе нешаблонные решения. В Златоусте решили пополнить вагонный парк отремонтированными вагонами — но не своими, а привозными.
Программа обновления трамвайного депо на этот год состоит из пяти единиц. Обновление трёх из них уже заказали ранее, и 30 сентября контракт на капитально-восстановительный ремонт трёх вагонов модели 71-605 был заключён с единственным участником торгов — ООО «ЧелябТрансСервис». Все городские трамваи Златоуста произведены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе, а семейство «605-х» до сих пор составляет половину из них.
За 31,2 млн руб. город до 15 декабря этого года должен получить три новых трамвайных кузова первой комплектности (высокопольные, окрашенные, с полами, наружной обшивкой, мебелью, тремя двухстворчатыми шарнироповоротными дверями и перегородками) с 32 местами для сидения и общей вместимостью не менее 190 пассажиров. Внешний вид трамваев будет отличаться от серийных 71-605. Фактически от вагонов-предшественников будут использоваться лишь отдельные узлы (в частности, тяговые двигатели ДК-259), дабы обеспечить преемственность техники. Поменяется даже количество дверей: вместо четырёх сдвижных для пассажиров установят три шарнироповоротных.
Ещё два вагона в этом году должны отремонтировать для Златоуста, для этого они поменяют город прописки. 27 октября администрация Златоустовского городского округа объявила закупку услуг по капитально-восстановительному ремонту трамвайных вагонов модели Т3. Заявки от претендентов принимаются до 5 ноября, а 6 ноября запланировано подведение итогов. На следующий день после заключения контракта исполнитель должен приступить к капитально-восстановительному ремонту трамваев Т3 из своего арсенала и до 15 декабря привезти их в трамвайное депо МУП «Автохозяйство администрации Златоустовского городского округа» на просп. Мира.
Получаемые Златоустом кузова первой комплектности должны быть изготовлены в этом году. Они будут четырёхосными, высокопольными, окрашенными, с полами, наружной обшивкой, тремя двустворчатыми поворотно-распашными дверями из алюминиевого профиля с вкленными стёклами, перегородкой кабины водителя, поручнями и не менее чем 33 пассажирскими сиденьями.
Наружная обшивка кузова из оцинкованной стали должна быть вклеена на каркас кузова и покрыта двухкомпонентной качественной эмалью. Передний и задний торцы кузова надлежит выполнить из композитных материалов с большими панорамными окнами, не ухудшающими обзор водителя. Внутреннюю отделку салона предписывается исполнить из слоистого пластика, а пассажирские сидения из АБС-пластика с мягкими вставками, с расположением вдоль правого и левого бортов по схеме 2+1. Одно из сидений должно быть с подиумом для кондуктора. Токоприёмные устройства вместо классических «татровских» пантографов должны быть выполнены в виде полупантографов с электроприводом. Как и по предыдущей закупке, оба вагона необходимо доставить в Златоуст до 15 декабря этого года.
Трамвайные вагоны семейства Татра Т3 и модели на их основе эксплуатируются на территории России в Барнауле, Волгограде, Волжском, Екатеринбурге, Ижевске, Краснодаре, Курске, Москве, Нижнем Новгороде, Орле, Самаре, Уфе, Ульяновске. Из них в этом году обновили подвижной состав трамвайных сетей только хозяйства Краснодара, Москвы и Ульяновска. При этом столица в ближайшие два года планирует полностью осовременить свой вагонный парк. Для этого старые вагоны, не полностью выработавшие свой ресурс, планируется и дальше передавать в качестве безвозмездной помощи в другие регионы.
Текстовые онлайн-трансляции диалога с министром транспорта России Романа и презентации доклада ЦЭИ «В поисках высоких скоростей: что значит ВСМ для России?»
В Костроме отменили часть временных полос, а в Челябинске усилили контроль за «выделенками» и готовят новые участки
Тем временем в Новосибирске закончилось масштабное обновление троллейбусного парка
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации № Эл. 77-6059 от 30 января 2002 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.
Комментарии
Комментарии (0)