О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
АО ИД «Комсомольская правда» / krsk.kp.ru
В Красноярске открытый в этом году троллейбусный маршрут № 6 с наступлением осени станет ещё длиннее. Он будет обслуживать микрорайон Пашенный. Одновременно закроется один автобусный маршрут.
Троллейбусный маршрут № 6 «Железнодорожный вокзал — ул. Александра Матросова» начал работу 19 апреля этого года. При открытии движения контактную сеть на Коммунальном мосту и ул. Сурикова не монтировали, небольшой участок проложили лишь на ул. Александра Матросова для возможности дополнительной подзарядки троллейбусов. В этом году благодаря участию Красноярска в нацпроекте «Безопасные качественные дороги» город получил 24 троллейбуса ВМЗ-5298.01 «Авангард» с увеличенным автономным ходом до 15 км, что позволило расширить маршрутную сеть без больших затрат на строительство контактной сети.
Также Красноярск в конце прошлого года получил 10 троллейбусов выпуска 2007-2009 гг., выведенных из эксплуатации в Москве (два ВМЗ-5298.00 «Авангард» и восемь Тролза-5265.00 «Мегаполис»), из которых пока наладили и запустили в работу на городских маршрутах только две машины.
Троллейбусы маршрута № 6 курсируют ежедневно. В будни работает пять машин, в выходные дни— четыре. Отправление от Железнодорожного вокзала в будни с 6:30 до 20:30, в выходные дни с 6:50 до 21:05, от Предмостной пл. в будни с 6:57 до 20:57, в выходные дни с 7:17 до 21:32. Интервал движения в будни 12-20 мин., в выходные дни 15-30 мин.
С 4 сентября маршрут троллейбуса № 6 будет следовать от Железнодорожного вокзала до жилого комплекса «Утиный плёс» прежней трассой по ул. Братьев Абалаковых, Красной пл. (обратно — ул. Ленина и ул. Профсоюзов), ул. Карла Маркса (обратно — ул. Сурикова), ул. Вейнбаума, Коммунальному мосту, ул. Матросова, далее по новому «автономному» участку по Семафорной ул. с разворотом «против часовой стрелки» по Судостроительной ул. На участке продления появятся дополнительные остановки «Студенческая ул.», «Семафорная ул.», далее по кольцу: «Жилой комплекс Полтавский», «Утиный плёс», «Институт», «Хлебозавод».
Одновременно с продлением троллейбусного маршрута № 6, с 4 сентября прекратит работу более протяжённый автобусный маршрут № 36 «ЛДК — Железнодорожная больница» в связи с нерентабельностью из-за низкого пассажиропотока, сообщает газета «Красноярский рабочий». «Шестёрка» не обслуживает участки от Пашенного до ЛДК и между Железнодорожным вокзалом и Железнодорожной больницей. В 2022 г. запланировано строительство контактной сети до ЛДК, что позволит продлить трассу движения троллейбусов.
В рамках программы «Чистый воздух» национального проекта «Экология» Красноярск намерен получить ещё 50 троллейбусов. Обновляется и местный железнодорожный транспорт. Этим летом в распоряжение компании «Краспригород» прибыло два новых электропоезда ЭП3Д. А троллейбусы ВМЗ-5298.01 «Авангард» с использованием автономного хода с 18 августа начали обкатывать тестовые маршруты в Вологде.
О развитии муниципальных платных парковок и третьем выпуске Рейтинга городов России по развитию платного парковочного пространства
Внедрение электрических автобусов происходит в основном при государственной поддержке
Индексация тарифов вызвана ростом затрат перевозчиком и необходимостью повысить зарплаты сотрудникам в условиях кадрового дефицита
Дополнительные рейсы запустили в Черноземье, Красноярье, Дагестане и на Сахалине
TR.ru (Транспорт в России) — ежедневное интернет-издание о транспорте в России и в мире. Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей. Новости, аналитика, обсуждения. Подробнее...
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 82087 от 2 ноября 2021 года. 16+
Использование наших материалов на других сайтах разрешается только с индексируемой ссылкой на TR.ru.